Швыдкой открыл в отремонтированном ДК Горбунова "Театр мюзикла". Я вчера сходила на премьеру под названием "Времена не выбирают". Не повторяйте моей ошибки.
Сюжет: если вы смотрели гениальный фильм Олтмана "Компаньоны", то сюжет вам как-то мельком знаком. Знаете ли, радиостанция, основанная до 2-й мировой войны, ее закрывают по финансовым соображениям, почтенный радиоведущий сидит и в микрофон вспоминает. Дело, кстати, происходит в США. Автор сценария, кстати, Швыдкой. Дальше начинается уже куски из другого фильма (чуть ли ни "Цирка" с Л.Орловой): диктор довспоминался до своей мамочки, которая в 1930-х была суперзвездой джаза и в 34-м приехала с гастролями в СССР, где нашла ужасы социализма и любофф. Полностью сюжет пересказать не могу, ибо смоталась на 37-й минуте, не досидев даже до конца первого акта. Застенки НКВД, однако, как доносит публика, были. И в них пляски.
Музыка: Мелодии хорошие. Авторы - Гершвин, Коул Портер... Штопорообразное шевеление на американских кладбищах вчера вечером, однако, наверняка наблюдалось, потому что:( Collapse )
Интересно, что за рисунок напечатан на футболке? Планетарные орбиты? Эмблема Объединенного института ядерных исследований в г.Дубна (первоначальный дизайн)?
А может, это был и не балет, а оперетка, не очень ясно.
Театральная миниатюра под названием«Les Cosaques de Platov à Paris» («Казаки Платова в Париже» / «Платовские казаки в Париже», с подзаголовком «Гравюры эпохи») была впервые поставлена в Париже же, в 1926 году, труппой кабаре Le Chauve Souris Никиты Балиева (Nikita Balieff) на сцене Théâtre de la Madeleine. ( Collapse )
Выжило ли испанское реалистичное искусство после того, как по нему бульдозером прошлись Пикассо, Дали, Хуан Миро и т.п.? Давайте проверим.
Продолжаю экспериментировать в синтезе искусств. Смотрим картины про музыку и слушаем картины с используемыми музыкальными инструментами, а ну нафиг: просто живопись, которая вызывала у меня ассоциацию с этими песнями.
Худ. Эдуардо Уриколо. "Тай и я". 1982
На сей раз мы будем слушать испанскую попсу и смотреть её же. ( Collapse )
Все мы знаем старую сказку про Синюю Бороду, который убивал своих жен, но давайте взглянем на нее с нового ракурса, как люди, прочитавшие множество детективов, и поэтому ставшие крайне подозрительными. Итак, кому выгодно? Кто тут оказался самым умным?
Илл. Marie Diaz
Главная героиня сказки — последняя жена Синей Бороды, которую называют разными именами в фильмах и пересказах (Маргарита, Мари-Катрин, Ариана и т.п.). Зато вот имя ее сестры ("Анна") остается неизменным.
О муже ее достоверно известно лишь то, что он был богат и знатен, а также имел ту же проблему с красителями для волос, что и Киса Воробьянинов.
Одна из самых знаменитых русских песен ХХ века имеет непосредственное отношение к священному тексту, написанному почти 2000 лет назад. И если не знать исходник, то многое в смысле песни остается непонятным. Все секреты песни можно узнать ниже.
Например, почему Гребенщиков поет "Под небом...", а в исходнике написано "Над..."?
С 20 февраля по 1 марта в столице пройдет фестиваль азербайджанской культуры “Дни Азербайджана в Москве”, приуроченный к 30-летию установления дипломатических отношений между Азербайджаном и Россией.
В рамках фестиваля с 20 по 27 февраля в Новой Третьяковке будет представлена расширенная экспозиция народного художника Таира Салахова. Здесь покажут живописные работы автора из музейной коллекции, среди которых всемирно известные полотна: портрет дочери “Айдан” (1967), “Портрет композитора Кара Караева” (1960) и “Женщины Апшерона” (1967).
В театре “Геликон-опера” 22 февраля состоится концерт “Музыкальные звезды Азербайджана на московской сцене”. В исполнении заслуженных и народных артистов Азербайджана прозвучат шедевры У. Гаджибекова, М. Глинки, П. Чайковского, К. Караева, Ф. Амирова и других азербайджанских и русских классиков.
21 февраля в павильоне “Азербайджан” на ВДНХ откроется выставка “Азербайджанский ковер — новый взгляд” (вход свободный), экспонаты которой продемонстрируют концептуальное переосмысление традиционных ковров. В том же павильоне будет представлен литературный проект “Из уст в уста” — онлайн-прочтение поэмы Низами Гянджеви “Семь красавиц” в исполнении Михаила Пиотровского, Зельфиры Трегуловой, Александра Седова и других известных российских деятелей культуры и искусства.
Организаторы фестиваля — Фонд Гейдара Алиева и посольство Азербайджанской Республики в Российской Федерации.
Помните скандал про "Эрмитаж купил любимую картину Гитлера"? В общем, я спросила музей, откуда взялась картина и деньги на ее покупку. И Эрмитаж мне ответил!