Не то, что сейчас-та загнивающие потомки. Никакого энтузиазьму!
UPD: qyzyl_burysh подсказывает, что это тонкий стеб автора: "Боярыня Морозова", только мальчика бегущего слева. юродивого, старушку и пару женщин в богатой одежде из первого ряда взяли в сани.
Неизвестный художник. «Портрет неизвестной купчихи в пунцовой дущегрее» (1770-е гг.). ГИМ. Холст, масло. Изображена в традиционном головном уборе Архангельской губернии, с веером в руках
Впрочем, раз пошла такая пьянка, то продолжим тему.
Аристократические русские портреты 19 века, по которым мы привыкли представлять прекрасную Российскую Империю ("и хруст французской булки..." тм) породила, что естественно, непропорционально огромное количество произведений искусства. И нам приятно думать, что в прошлой жизни / став попаданцем, я бы... / наши предки / были вот такие душки.
Или хотя бы, что вся Россия была такая. А вот фигли: например в великорусских губерниях дворяне в 1858 году составляли 0,76 % населения. Остальная Россия была в лучшем случае такая, как на двух портретах выше.
"Для проститутки занятие любовью – это ремесло. Для куртизанки – искусство. Кому-то, возможно, не нравится само слово «куртизанка» из-за того, что оно было неоднократно дискредитировано. Но ведь называют же танцовщицами или певицами женщин, занимающихся танцами и пением, и, следовательно, надо называть любовницами тех, кто занимается любовью как искусством.
Получение денег еще не значит, что женщина стала куртизанкой. Очень многие женщины, живущие на содержании у мужчин, являются всего лишь неудавшимися женами. ( Collapse )
Пишу очень много "оригинальных" текстов, и по работе за деньги, и сюда, в блог, ради удовольствия. Уже давно привыкла, что их воруют, выкладывают у себя, и ни автора, ни ссылок на исходники не ставят. Ну да ладно, это уже как плохая погода, внимания не обращаешь.
Последнее время пошла новая мода, наоборот, про бдитетельных граждан, очень смешные. Выкладываю у себя свою статью, ( Collapse )
Чем занимаются современные художники, которые умеют рисовать реалистично, когда им не хочется рисовать то же самое, что делали до них веками? Всякое разное, в том числе то современное искусство, которое всех бесит. А если это православные художники, истинно верующие и при этом на зубок знающие все каноны, необходимые для создания "классических" икон?
Странное дело, но им тоже хочется попробовать поделать что-то новое и необычное. И тем интереснее на это смотреть, потому что в неумении рисовать их обвинить сложно.
Во французском музее Севрского фарфора (Sèvres – Cité de la céramique) находится весьма любопытное произведение искусства. Это ваза 1813 года, на которой показан триумфальный ввоз в Париж сокровищ античной скульптуры, которую Наполеон забрал из Италии ради основания собственного Музея Наполеона.
Античные статуи изображены на этой вазе так, как их не изображали никогда.
Рекорды на картины импрессионистов, модернистов, а также современных художников постоянно попадают в новости. Со старыми мастерами новостная повестка беднее — во-первых, их яркие продажи случаются гораздо реже из-за дефицита шедевров на рынке, во-вторых, цены на художников XIV–XVIII веков блекнут по сравнению с суммами, которые платят за Люсьена Фрейда, Дэвида Хокни и Дэмиена Херста.
28 января на Sotheby’s с молотка ушел «Портрет молодого человека с медальоном» Сандро Боттичелли. Он установил ожидаемый рекорд!
Мы решили показать, в какой компании этот портрет оказался (список выстроен по данным аукционных продаж).
Правда ли, что "Черный квадрат" много лет провисел в Третьяковке кверх ногами? С просьбой помочь проверить эту новость ко мне обратилось дружественное издание "Проверено. Медиа". Казалось бы, очевидный фейк, юмористическая новость от ИА "Панорама".
Однако расследование оказалось воистину детективным, и в поисках разгадки соавторы даже воззвали к ведущем специалисту по Малевичу Ирине Вакар, специально давшей по этому поводу интервью. Итак, в статье — реально эксклюзивные сведения о шедевре авангарда.