Пересмотрела в очередной раз, в период простудной млявости, сериал Entourage (2004-2011), переведенный по-русски как "Красавцы". У нас он, кстати, известен плохо, а вот на родине он был сделан HBO как мальчуковая альтернатива "Сексу в большом городе", и хотя культовым не стал, но был весьма популярен.
Сериал придумал Марк Уолберг, и он как бы про его собственную карьеру, только если б он был красавчиком (главный герой - брюнет ирландско-итальянского типа с пронзительными голубыми глазами).
В старом сериале "Зачарованные" героиня Шэнон Доэрти, оказывается, искусствовед. На собеседовании в качестве эксперта в аукционный дом ей показывают предметы и спрашивают, что же это такое. Тоже блин хочу собеседования такого уровня!
Сбегала на пресс-показ фильма-балета "Слепок", который Диана Вишнева с другими деятелями искусства (я писала тут, с кем) сделала в пустых залах Пушкинского музея.
Зрелище очень красивое и интересное. Сочетание тел и статуй потрясает. В прокате на киноэкранах фильм с сегодняшнего дня, 50 минут
Но осторожно: если вы не любите современный экспериментальный балет и музыку, которую пишут современные "классические" композиторы, то не рискуйте.
Вчера нас, журналистов, водили показывать новый детский аттракцион - "Союзмультпарк", который открылся на ВДНХ в павильоне №7 ("Семена"). Это если свернуть с главной аллеи влево совсем недалеко.
Выкладываю свои фотографии. Вообще я по подобным заведениям не хожу, поэтому сравнивать не знаю с чем. Но мне вот лично, девочке старше 5 лет, достаточно понравилось. Было много детей в группе, настоящих, они были в реальном восторге.
Мировой опыт показывает, что съемки кино становятся все большим подспорьем бюджету многих музеев. Рассказываю, как снимали самые знаменитые фильмы — от «Кода да Винчи» до свежих «Бриджертонов». И сколько на этом зарабатывают музеи (а также почему в России это очень сложнопредставимо).
Попробовала посмотреть мини-серии "Manhunt: The Unabomber" (2017), о том, как ФБР поймали знаменитого взрывателя. В главной роли профайлера, который его поймал - Сэм Уортингтон, которого ненадолго выпустили из "Аватара" (схуднувший килограмм на 20).
Честно отмучилась две с половиной серии. Несмотря на явную заявку на сходство с Mindhunter (включая ретростилистику), печаль-печаль. Краткое содержание увиденного: я -- д'Артаньян (С. Уортингтон), а все остальные сами понимаете кто. Он гениальный новичок-профайлер с первым делом, который настаивает на том, что все, наработанное коллегами надо выкинуть в помойку. Всё остальное ФБР его этой светлой мысли сопротивляется.
В качестве одной из мелодий - ок, это было бы приемлемо (тем более, взаправду этот агент действительно поймал чувака). Но строить на этом ВСЕ действие прямо без передыху -- реально напрягает. Но когда и в третьей серии началось "все агенты-профайлеры ФБР тупые чинуши и идиоты, включая Мистера Бига и рыжего профессора из "Матрешки", я решила что хватит с меня.
Второй сезон сняли в 2020 - это Manhunt: Deadly Games, это про взрыв в Атланте во время концерта. Там запев похожий: толстый глупый охранник, которого все презирают за чрезмерное усердие и выслуживание, находит бомбу и успевает спасти людей. Но за это ему потом достается... Вроде получше сюжет закручен. Рекомендую тем, кто любит задумчивые сериалы про старые преступления в медленном темпе. До "Американской истории преступлений" не дотянули, однако, сильно.
Я очень люблю актера Дэмиана Льюиса, рыжего британца (чорт, звучит как описание кота, но впрочем, он и сам мил, как котик), но для меня он какой-то заговоренный исполнитель. Какой фильм не возьму с ним -- не идет и все, хоть тресни. Вот прямо удивительно, сама не знаю, когда и где я при таком раскладе успела его возлюбить, вопреки всему. Пожалуйста, не пишите никаких названий в комментариях, я честно прощелкала всю фильмографию подряд.
Ну вот, наконец, ура, и нашелся сериал с Льюисом, где он главный герой, а сценарий (и прочие персонажи) меня не бесят.( Collapse )
Посмотрела в кинотеатре (!) новый (!) фильм, в оригинале названный Doorman, а у нас идущий под названием "Малышка с характером". Очень рекомендую любителям бодрых махачей: женщина-ветеран войны устраивается работать швейцаром в элитный дом, но именно в этот момент бандиты... (далее всегда работающий сюжет "Крепкого орешка").
Тут нормальный, не провисающий сценарий, очень убедительная главная тетенька, мускулистая, но симпатичная. В меру кровушки, главным злодеем -- старенький, но все так же милый Жан Рено.
А в конце есть пасхалочка про живопись, которую я вам спойлерну, потому что вы так наверняка не заметите. ( Collapse )