Сериал придумал Марк Уолберг, и он как бы про его собственную карьеру, только если б он был красавчиком (главный герой - брюнет ирландско-итальянского типа с пронзительными голубыми глазами).
Показана карьера актера от первых крупных ролей до персонажа крупной комиксной франшизы ("Аквамена", который снимает Джеймс Кэмерон; помню, когда в прошлый раз смотрела, мысль была: Аквамен это ващекто). Потом падение в глубокую яму, потом он из нее вылезает и т.п. (Еще пишут, карьера Эдварда Нортона использовалась). Весь голливудский бэграунд про съемки. И, главное, про получение ролей и поиск сценариев. Весь бомонд в камео. Кухня, как это делается в Голливуде, показана весьма искусно.
Второстепенная линия - брат главного героя, актер-неудачник из телесериалов, которого играет натуральный брат красавчика Мэтта Диллона. Его неустанная борьба, взлеты и падения показывают, как барахтаются актеры низшего уровня. Играет круто, неск. номинаций на "Эмми".
Другой классный персонаж -- агент, который жонглирует карьерами, сценариями и гонорарами, в исполнении Джереми Пивена, который в этой роли ядерная бомба по энергетике (3 раза "Эмми", 1 "Золотой глобус"). Сегодня таких белых боссов вовсю канселлят как раз (а Пивен списал персонажа с реального голливудского зубра). Пивена кстати тоже пытались, темпераментный видно козлина, но вроде пронесло его.
Вообще, очень интересно сейчас было смотреть, с той точки зрения, как изменился мир. Всего 10 лет прошло, совсем недавно, всю ту реальность помнишь. А там еще нету, например, не только metoo, но глобальной франшизы "Марвел". А когда там появляется персонаж как бы Харви Вайнштейн (его играет Мори Чайкин "Ниро Вульф" который), и в статье какой-то читаешь, что шоу-раннеры опасались этого персонажа вводить, но реальный Харви одобрил, как вышло -- то теперь осознаешь, чем именно это могло бы кончиться для сериала, если б Харви разозлился. А тогда - ну, просто забавный перс.
Сериал наполнен сиськами фотомоделей (и не только, есть даже Саша Грей в роли самой себя), дорогими тачками, мотоциклами, вечеринками у бассейна, внезапным сексом, алкоголем и проч. атрибутами занимательного кино про красивую богатую жизнь мальчиков. Вместо туфлей Маноло Бланик понапихано много всякого дорогого.
Но сюжет при этом совсем про другое -- про постоянные жизненные проблемы, провалы в карьере, поиски женщин -- как просто для секса, так и той самой истинной любимой, и попытки их удержать или вернуть. Герои, как четыре мушкетера, постоянно в пике -- то в яме, то на подъеме. И это хорошо, не переношу сериалы, где герои постоянно в какой-то заднице, что бы они ни делали (пример - "Сыны анархии").
Глобальный посыл сериала при этом вполне протестантский, не смотря на постоянный силикон в кадре: вкалывать -- хорошо, сдаваться -- плохо. друзей -- не предавать никогда, любимая -- одна единственная, наркотики -- это очень плохо.