Тоже блин хочу собеседования такого уровня!
"Как вы поняли, что этот Беллини -- копия?". Она им отвечает лабуду, что мол, слишком хорошая сохранность, и доски сосна, а не дуб. И искусствовед внутри меня понимает, что героиня просто слишком вежливый кролик, чтобы им ответить "Потому что это Мадонна на лугу, подлинник в Лондонской Национальной галерее, дебилы".
Но я прям вижу, что ей хочется так ответить. И она старательно выбирает слова, чтобы придумать какое-то другое объяснение. Молодцы сценаристы. Вот в первый раз искусствовед в кино меня не бесит.
Из комментов:
- это дар ясновидения! Он, правда, у другой сестры, но у Прю остаточный эффект, наверное.
- Я: нет, это называется профильное высшее образование
- Александр Савинов: а доска должна быть ТОПОЛЕМ !
- Wladyslaw Maximowicz: Что она несет, в Италии на дубе не писали. Там тополь
- Я: ну, как версия, она троллит работодателя-дебила
- Marina Natanova: Мне понравилось, когда в "Инферно" героиня перебивает искусствоведа, которая рассказывает о посмертной маске Данте, чтоб выдать "ОН ГРУСТИТ ИЗ-ЗА БЕАТРИЧЕ" (ну надо же как-то ввести публику в курс дела). И у актрисы, которая играет искусствоведа, такое дзен-лицо на этом моменте.