вопрос знатокам
Я правильно понимаю, что по прическам у мальчиков с девочкой небольшая хронологическая несостыковочка и она чуть по более ранней моде причесана?
Большой размер
UPD от manon_gabrielle:
1. Композиция и атрибутика отсылает ко временам наполеоновских войн, к стилю фр. классицизма
2 .Обнаженная женщина в центре, восседающая на троне есть аллегория:
а) Духовной власти - ангелы (c арфой и нотами) ее славят;
б) Победы - раздает лавровые венки военным и сама в сапогах;
в) Свободы на баррикадах - хотя триколора нет;
г) Любви - у нее мужская прическа 18 века(голова в геометрическом центре картины) - прическа Казановы и маркиза де Сада.
3. Вокруг нее коленопреклоненные юноши в стилизованных под военные мундирах.
4. Сзади: пан, играющий на свирели, Флора или Цирцея и депрессивный (безглазый) лев.
Т.о., это - апофеоз всепобеждающей (как Наполеон), свободной (как Марианна и Казанова), жестокой (как маркиз де Сад) Любви, покорившей Льва. Под ее дудочку (свирель Пана) танцует даже фаллос - кипарис.
Большой размер
UPD от manon_gabrielle:
1. Композиция и атрибутика отсылает ко временам наполеоновских войн, к стилю фр. классицизма
2 .Обнаженная женщина в центре, восседающая на троне есть аллегория:
а) Духовной власти - ангелы (c арфой и нотами) ее славят;
б) Победы - раздает лавровые венки военным и сама в сапогах;
в) Свободы на баррикадах - хотя триколора нет;
г) Любви - у нее мужская прическа 18 века(голова в геометрическом центре картины) - прическа Казановы и маркиза де Сада.
3. Вокруг нее коленопреклоненные юноши в стилизованных под военные мундирах.
4. Сзади: пан, играющий на свирели, Флора или Цирцея и депрессивный (безглазый) лев.
Т.о., это - апофеоз всепобеждающей (как Наполеон), свободной (как Марианна и Казанова), жестокой (как маркиз де Сад) Любви, покорившей Льва. Под ее дудочку (свирель Пана) танцует даже фаллос - кипарис.