Мутанты, конечно, очень сильно напрягают. Но можно себя настроить, это, мол, как в "Аватаре". И вообще, через 5 тысяч лет, когда технологии генной модификации будут столь доступны, как сейчас контуринг бровей, спорим, куча людей решат выглядеть именно как кошечки. Будем считать, что это фантастический фильм про будущее и человекогибридов. Джуди Денч в гриме кота очень интересно разглядывать, Гендусь классный, Идрис Альба вот хорошо тоже котом получился. Удачный кастинг - комики в роли толстых котяр (Рэбел Уилсон и Джеймс Корден), реально удачный.
Да, получился макабрический фильм. Но напомню, что вообще-то все это изначально -- экранизация книги стихов нобелевского лауреата поэта-модерниста Т.С. Эллиота 1930-х годов "Old Possum's Book of Practical Cats". Блин, оно априори не может быть простым, как пряник. Беда не в этом.
(Следующая часть рецензии, предупреждаю, написана человеком с 30-летним стажем любви к американским мюзиклам. Который телеспектакль "Кошки" 1998 года покадрово помнит. Я предупредила).
Так вот, вы понимаете, в чем, например, ужас: Рам-Там-Тайгер раньше был сексапильнейшим "Миком Джаггером" под рок-н-ролл! А теперь они его сделали негрилой с голдой и R&B!!! Нет, вы понимаете!! Они реально пригласили на роль Рам-Там-Тайгера крупную звезду хип-хопа! И переписали гениальную музыку Ллойда Уэббера, его партию, с рок-н-ролла на какой-то айронби!!!
В этой версии секси - только Идрис Альба. Но я уверена, что даже если ему дадут роль кротика, он все равно будет секси, так что это не считается.
Они испоганили Мистера Мистофелеса, который больше не секси-мальчонка, а слезливый неудачник.
Только кот-повествователь в этой новой экранизации хоть что-то выдает, но это лишь 10% от того, что было у его предшественника.
(Тут вы наверно скажете, что странно обсуждать сексапил чуваков с приклеенными ушами и хвостами. Но это были бродвейские чуваки с офигительнейше прокаченной харизмой и мускулатурой ног, так что можно-можно).
Трейлер этого свежего фильма
Вообще удивительно, насколько люди, загримированные в 1998 году с помощью клея и меха оказались больше похожи на котов, чем супер-пупер компьютерная технология, которая, казалось бы, и уши заставляла шевелиться, и хвосты. А это потому что там - были артисты, реально копировавшие пластику животных, каждый мускул.
В бродвейском мюзикле у каждой кошки был прописан характер. Камера на 1 секунду на ней останавливалась - а характер был. Тут вообще нету такого, массовка сливается.
А еще они тупо - очень плохо танцуют. Вот реально, не только массовка в фильме плохо танцевала, но и отдельные солирующие персонажи. Танцевать в фильме по-настоящему умеют только двое: белая кошечка, и рыжий железнодорожный кот, который из своего проходного номера сделал просто бенефис. Проверила обоих артистов - оба танцоры Лондонского королевского балета, странное дело.
А в экранизации 1998 года на высочайшем уровне танцевали все, даже те, кого показывали 1 секунду.
Про пение. Гризабеллу играла Дженнифер Хадсон, которая вообще хорошая. Но не тут. Она не пела "Memory", она ее, курва, эмоционально играла. Кричала, кашляла, харкала, гримасничала. А это ведь одна из самых красивых песен, написанных Ллойдом Уэббером вообще. За всю свою жизнь. Это как взять O mio babbino caro и не спеть ее сопрано, а прохрипеть, в режиме реального времени (строго по тексту) изображая, что ты вот сейчас конкретно умираешь, умираешь, задыхаешься, ой умер.
Не буду больше про пение в фильме.
Итог: посмотрела с интересом и даже офигением из-за визуальных эффектов, это было действительно круто. Было приятно услышать замечательную музыку. Было приятно вспомнить, что вот есть еще телефильм 1998 года, который мы с мамой и сестрой смотрели еще на видеокассете, взяв ее с видеопрокате, и что вот сейчас я пойду его скачаю и пересмотрю, чтобы отбить послевкусие.
Rum Tum Tugger в 1998 году
UPD:
вот человек, который танцевал железнодорожного кота.
Его зовут Steven McRae, тут он танцует Безумного Шляпника
А вот его чардаш
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →