Середина шестнадцатого века. Архитектор Палладио (о это имя, воплощение архитектуры) строит для семьи Барбаро виллу в Мазере. Его друг Паоло Веронезе приглашен расписывать стены. Он наполняет коридоры и залы великолепными обманками, архитектурой и людьми.
Чорт, а где же моя любимая картинка с дворянином, открывающим дверь? Венецианок на балконе нашла.( Collapse )
Примелькавшаяся картинка, не правда ли? Теперь обратите внимание на диагональную штуку на полу. Это череп, искривленный в перспективе, как в дешевом фотошопе
Данный череп под определенным ракурсом сбоку выглядит нормально. Как подсказывает достопочтенная witchkaito, раньше работа вроде бы, висела в каком-то мега-зале-лестнице (не помню точно истории) и люди, которые поднимались по лестнице сначала видели череп, который был в нормальном ракурсе, а потом расплывался и они видели всю остальную работу (но очень может быть, что я вру, поэтому лучше уточнить у спецов по гольбейну).
Детские сокровища. Шарики из цветного стекла диаметром около двух сантиметров. Наиболее ценными считались синие, зеленые и коричневые шарики. При падении шарики не разбивались, от них только откалывались кусочки.
Одним из главных достоинств шариков была загадка их происхождения. ( Collapse )
Недавно швейцарский бизнесмен и потомок Муравьевых-Апостолов (а заодно и Ротшильдов) закончил реставрацию фамильной усадьбы в Москве. Старинное деревянное здание едва успели спасти. Теперь здесь будет музей — а также комнаты только для семьи владельца.
газета.ру "Апокрифический текст, получивший название Евангелие от жены Иисуса, оказался подлинным историческим документом. (...) Благодаря этому ученые смогли узнать химический состав чернил и доказать, что документ был создан в период между IV и VIII веками." Более того, чернила оказались идентичны тем, которыми были написаны многие коптские документы, что позволяет говорить об аутентичности документа.
ну то есть вы понимаете, евангелие от жены иисуса - НАСТОЯЩЕЕ, потому что оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было в четвертом веке после рождества христова
Чудесный нашла полный ядовитых брызг текстик 1910-х годов. Цитирую заголовок и начало:
Давид Бурлюк. Галдящие «бенуа» и Новое Русское Национальное Искусство (Разговор г. Бурлюка, г. Бенуа и г. Репина об искусстве)
Бурлюк(Прислушивается, во все время разговора к словам собеседников, учтив и внимателен). Музей русских уличных вывесок был бы во стократ интереснее Эрмитажа.
Бенуа(говорит дословно строки из своих фельетонов, напечатанных в «Речи». Очень часто противоречит себе и хитрит). Но вот лишний раз, заметно, как трудно писать об искусстве. Хочется поделиться своими впечатлениями совершенно искренно и просто. А перечтешь написанное и получается нечто вроде «зубоскальства» иронии.
Бурлюк. Πάντν ρεί, — все меняется… личинка — в гусеницу таковая — в бабочку. Я хотел бы, чтоб к юбилею моей деи на ниве искусств мне поднесли полное собрание «художественных писем» г. Бенуа. — Ну и письма! Именно образец. Именно поучение. Пример!! Вот как надо жить! Вот как надо «течь»; неуклонно, неустанно меняться.
Придурок, рыжая, чахоточная, "дочь" секунданта Лермонтова, и троица с глянца кисти Маковского. Потомки правящей династии, рожденные от фаворитов, — какие секреты таят их изображения? Разглядываем «плоды любви» рода Романовых.
В Русском царстве в отличие от средневековой Европы с нравственностью, по крайней мере в летописях, было строго: нет никаких упоминаний о внебрачных связях и детях монархов (исключение — Иван Грозный). Ситуация поменялась после того, как Петр Великий превратил Русь в Российскую империю. Двор стал ориентироваться на Францию, в том числе и в галантных похождениях. Однако на появление бастардов это сначала никак не повлияло. В первой половине XVIII века у династии Романовых был дефицит и на законных наследников, не то что на внебрачных детей. С воцарением Екатерины Великой в 1762 году в стране наступила стабильность — она повлияла и на рост рождаемости внебрачного потомства. И, разумеется, на появление посвященных им произведений искусства.
Сегодня мы поищем тут селфи, поговорим об английской золотой молодежи, которая видно за мзду влезла на картину (к неодобрению королевы), узнаем о продукт-плейсменте английского лорда и соприкоснемся с тайной Голубого Нила.
Начало вчера. Продолжаем рассматривать бардак и хрунье флорентийских герцогов на полотне, созданном заезжим немцем для английской королевы-мулатки невыездной.
Полиция Испании изъяла поддельные картины, приписываемые Эль Греко, Гойе и Модильяни, после того, как арт-дилер попытался продать их за 12,5 миллиона евро.
"Я медленно-медленно поворачиваю к тебе свой потрясающий профиль..." (продолжение).
Возвращаюсь к своему циклу о приключениях портретного профиля на монетах и медалях, как они появились на монетах, а потом исчезли и снова появились в эпоху Ренессанса. Вот обещанное продолжение о том, как медленно происходил разворот из профиля в анфас.
Физиономии некоторых византийских императоров на монетах крайне уморительно разглядывать. ( Collapse )
Ранее бездомный Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина (бывший ГЦСИ Калининград) наконец получил собственное помещение на первом этаже жилого дома в центре города. Там показывают искусство, современное и не очень.