Стриптиз Плющенко, конечно, помните. Вот предтечи: канадская пара Brasseur & Eisler в 1994 году катаются под песню Криса де Бурга Patricia The Stripper весело и задорно - cross-dressing в фигурном катании
Сейчас новость про то, что в московском Международном центре Рерихов проходят обыски и изъятие имущества. Вспомнилось, с чего у Центра этого начались проблемы, почему все посыпалось. Потому что разорился "Мастер-банк", глава которого по фамилии Булочник был их главным спонсором.
Правдивая история про то, как ксендзы рериховцы охмуряли миллионера -- это маленький шедевр. (Если кто не в курсе -- рериховцы, теософы -- настоящие сектанты, с классически поставленной схемой промывки мозгов и отнимания денег). Ну а история, как этот банкир придумал название банка реально будто списана у Пелевина.
Допетровская Русь и ее бородатые бояре в длинных шубах и высоких шапках казались Европе удивительным, экзотическим зрелищем. Изучаем самые любопытные изображения русских вельмож за авторством иностранных художников.
Обычно мы представляем жителей Московского государства — дьяков, бояр, царей — по примерам застывшего и каноничного древнерусского искусства: фрескам, рукописям или иконам. Реалистическая живопись появилась в России лишь в XVIII веке во многом благодаря реформам Петра Великого. Однако запечатлеть для потомков быт и костюмы русского царства художники Нового времени, конечно, уже не могли — этими же петровскими преобразованиями старый мир был уничтожен. Есть только одна возможность взглянуть на московитов с помощью привычного нам иллюзионистического искусства. Это произведения художников тех европейских стран, где бывали русские послы, либо же зарисовки иноземцев, прибывавших в Россию в качестве дипломатов или купцов. ( Collapse )
Вычитала в одной из русских газет, в большой статье, перечисляющей самые любопытные эпизоды криминала в мире искусств, такую историю:
"В 1931 году к американскому химическому магнату Альфреду Дюпону явился торговец картинами и предложил купить старинный портрет одного из предков промышленника. Продавец запросил $25 тыс., но клиент категорически отказался покупать.
Криптолитературоведческое. Никак не могу написать о сюжете "Лот с дочерьми" в живописи, потому что эта история жмет и натирает мою логику.
Понятно, почему картины так нравились покупателями: эротика, запретная тема инцеста, юницы и старикан, причем юницы запрыгнули на старикана сами (какая индульгенция Гумберту Гумберту), и вообще можно групповой секс представить, оргию, тем более, что там вина так много было. Рисовали сладострастно сюжет и многократно.
Рубенс. "Лот с дочерьми". Ок. 1610
Но текст, текст ведь что напоминает человеку, начитавшемуся статей и книг о криминале?
Героиня отдается герою, и тот осознает, что хотя она "была девственна, [однако] она отнюдь не была невинна": вы прослушали краткий пересказ повести Бальзака "Златоокая девушка". Ежели же вы желаете узнать больше о экономической ситуации в Париже, ЛГБТ на Гаване и бредятине в голове холостяков, оставайтесь со мною и прочитайте пересказ длинный.
Итак, "Златоокая девушка" -- это последняя часть "Истории тринадцати", где до этого были "Феррагус" и "Герцогиня де Ланже", в своей бредовости также удостоенные мною рекапов (один, два). В начале, впрочем, у меня была надежда, что этот-то текст нормальный, но тут события понеслись вскачь.
Сегодня я узнала, что более десяти лет Анаис Нин вела двойную жизнь, будучи замужем за двумя разными мужчинами на разных побережьях Соединенных Штатов.
Один муж был богатым кинорежиссером и банкиром из Нью-Йорка, который обеспечил Нин космополитический образ жизни, полный друзей и роскоши. ( Collapse )