«Хотелось бы разместить в комнате пилон (шест для стриптиза). Хотелось бы, чтобы он стоял на небольшом подиуме. Расскажите поподробнее про подобные конструкции в интерьере. Можно ли их увидеть где-то на фото? Легко ли их сделать самим? С чем сочетать в интерьере? В какой зоне комнаты размещать?».
А через неделю новость номер два: Ушедший с молотка телефон Гитлера назвали подделкой. ( Collapse ) Читать мнение специалистов -- это всегда так интересно.
Как люди жили только до изобретения фоточек еды в инстаграмм? Ведь это же, как показывает уже многолетняя для многих привычка, совершенно необходимая человеческой психике вещь! Заглянем в музеи и изучим вопрос.
Худ. Джованна Гарцони. "Натюрморт". Ок. 1642-1651 ( Collapse )
Короткое резюме информации о старой выставке, на которую было предоставлено 4 картины Игоря Топоровского, по материалам французской прессы, составленное «Ассоциацией Александры Экстер». Перепечатываю сюда, для полноты картины, поскольку информация во многих местах противоречивая, обвинений звучит много со всех сторон самых разнообразных. ( Collapse )
Боттичелли, ван Эйк, Буше... Потрясающе: судя по всему, Яндекс представляет своего типичного потребителя, как нечто среднее между Милоновым и дошкольником, и поэтому считает неприличным все, что может этого типового невинного и целомудренного читателя удивить и шокировать.
Выставка в Москве, которая любителей классической живописи может ошеломить своей непосредственностью открытых эмоций и красок, а вот маленьких детей и любителей нонконформизма очень порадует.
Вчера в Музее AZ (Анатолия Зверева) на 2й-Тверской-Ямской открылась выставка «Лики. Лица. Морды» (до 11 июля продлили до 11 августа). Вся она посвящена человеческим (и не очень человеческим) головам, а также тому, как по-разному их трактуют художники.
В музее три этажа, и каждый из них был посвящен одному из трех разделов: соответственно, мордам, лицам или ликам.
Художник Сергей Гавриляченко родился в 1956 году в Ростовской области, живет и работает в Москве, преподает в Суриковке. В какой-то момент в нем проснулась родовая память и он стал писать картины, посвященные донскому казачеству, причем в разные периоды его истории, начиная с 1800-х и вплоть до советского времени.
Моя любимая вот эта, с офонаревшей рыжей маркитанткой.
"Париж. Мир". 1996
Другие также очень любопытны, особенно (на мой взгляд) те, в которых он цитирует произведения предыдущих эпох.
Прочитала Переса-Реверте "Фалько". Шпионский роман про 1930-е. Занимательный, но не идеальный: настоящие книги этого жанра 30-х годов, например, Эрика Эмблера, гораздо тоньше.
Но вот что интересно. Действие происходит в Испании периода их Гражданской войны. Знакомый всем нам сеттинг, однако поражающая разница -- рассказчик, условно положительный герой, и все его помощники -- не коммунисты, а франкисты.
А мы ведь настолько привыкли видеть эту войну глазами только одной стороны, "нашей", причем глаза-то неординарные - от старика Хэма и Ильи Эренбурга до офицера Трофимова (Юматова) и Дункана Маклауда. Так что этот переворот оптики очень тонизирует.