Заметьте, иностранный художник - поэтому нет типичного для наших глумления над в французами с помощью изображения адских морозов; и непривычное могоцветье. Наверно, потому что французы изображены в награбленных шмотках. Правда, может это потому, что автор - англосакс?
В Москве я как-то возвращался из гостей, уже было довольно поздно, ехал я, скорей всего, в последнем поезде метро. А на эскалаторе, повезшем меня вверх, никого не было. Кроме высокого худого парня, ехавшего метрах в десяти выше меня. И парень этот, обернувшись, более не сводил с меня глаз. Когда же эскалатор вышел на горизонталь, то я увидел, что он стоит у самого выхода, нескрываемо меня поджидая.
В фойе метро уже был потушен свет. Это был год девяносто второй примерно, я был по уши напичкан историями о дерзких и наглых ограблениях. Мне оставалось до него чуть-чуть, и я решил сопротивляться, благо выпил я довольно мало по случайности.
Он был явно выше меня, я холодно сообразил, что бить его ногой в пах, как меня некогда учили, мне не по росту. Значит, - под колено, а уж там - руками.
Мне до него оставалось метра полтора, уже я чуть замедлился, чтобы ловчей ударить, когда парень мне сказал: - Игорь Миронович, а вы вчера на выступлении неправильно цитировали философа Соловьёва.
Рисунков хорошего качества в сети найти не удалось. Есть мнение, что это иллюстрации из бумажной книги. Если у кого-то такая книга есть - откликнитесь, напишите, что за издание? Хочу найти себе такую, если она, конечно, существует.
Также в сети мало информации об авторе рисунков, художнице Елены Еськовой.
Ничего и нет, кроме краткой справки на её сайте: «Еськова Елена родилась в 1961 г. в Курске. В 1984 г. окончила художественно-графический факультет Курского государственного педагогического института. Работала в издательском комплексе "Курск". В настоящее время возглавляет славянское художественное объединение "Мерцана". Участие в выставках: "Учитель, школа, производство", Москва, Манеж, 1983. "Икс-позиция", Курск, 1988. Персональная выставка, Курск, 1995. "Языческие фантазии", Курск, 1996. Вторая выставка Мерцаны, 1997. Персональная выставка, Сильгеборг, Дания, галерея Bisquitgardern, 2000».
Люди, которые писали собственно о выставке, свидетельствовали о страшном, например:
"Новгород XV в. существует только в пределах Детинца образца 1478-1490 гг., стоящего на берегу неширокой реки и окружённого густым лесом, подступающим вплотную ко рву. Нет не то что Окольного города и окрестных монастырей, нет даже полей. (...) Почему-то из Рюриковичей исключили Василия Шуйского, бывшего последним представителем этого рода на московском престоле. (...) Плакат об информационной войне против России (!) в европейской прессе XVI в. (!) тоже прекрасно иллюстрирует уровень и политическую направленность выставки. Большая часть остального материала такого же качества". http://starcheolog.livejournal.com/53847.html
Реальных экспонатов там практически не было, сплошной интерактив - см. отчет.
До этого в таком же стиле прошла выставка "Романовы" - проект от минкультуры, московской патриархии и некого Фонда гуманитарных проектов.
Так что я с ужасом увидела на ВДНХ, поблизости от "Бурана" и недавно открывшегося Океанариума, на месте того павильна, где проходили раньше книжные выставки? О боже!
"Романовы" обосновались в качестве постоянной экспозиции в Крыму, в Ливадийском дворце. Так что можете представить, какие хорошие друзья у Фонда Гуманитарных проектов.
Чего уж им ВДНХ!
Так что вот такого уровня проектами будет ВДНХ, судя по всему, наполняться и дальше, нечего хипстерам и любителям советского ретро радоваться.
А пока - ждем там открытия Московской биеннале современного искусства. Ну, пока Энтео не узнал, что оно там будет.
В запасниках павильона № 1 «Центральный» найдено уникальное живописное полотно, принадлежащее кисти Александра Герасимова. По оценкам искусствоведов, это событие даже не всероссийского, а мирового масштаба. Во время противоаварийных работ в цокольном этаже павильона № 1 был обнаружен барабан внушительных размеров с намотанным живописным холстом. Немедленно были вызваны специалисты Департамента культурного наследия города Москвы, эксперты-искусствоведы и реставраторы Государственного научно-исследовательского института реставрации (ГосНИИР).
Дверь открыла благообразная старушка и сказала просто: "Проходите, товарищ Фатьянов". И тут же поставила чайник. А за столом хозяйка устроила мне настоящий экзамен. Она поставила лукавое услозие: если я отгадаю названия работ, просматриваемых на стенах соседней комнаты, то она их подарит музею. В той комнате, где мы разместились, висело до десяти картин, и многие я узнал по манере письма - работы Александра Бенуа, Евгения Лансере, Александра Яковлева.
Илл.: Петров-Водкин и Кузнецов в ГТГ из собрания Басевич ( Collapse )
Следственные органы Щелковского района Москвы возбудили уголовное дело в отношении вдовы известного российского бизнесмена Виктора Белоусова. Татьяну Белоусову обвиняют по статье 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности".
Поводом для возбуждения дела стала смерть мужа 33-летней Татьяны, занимавшегося профессиональным изготовлением массивных изделий из бронзы, в том числе люстры-канделябра для храма Христа Спасителя, бронзовой люстры для украшения главного офиса Центробанка.
Также фирма бизнесмена полностью выполнила проект оформления станции метро «Новослободская», а так же Академического и Андреевского залов Кремля. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ