Мне тут рассказали страшную сплетню: будто бы с останкинским дворцом и парком собираются сделать то же, что и с царицынским. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы нет.
Despite speculation of cancellation early in 2011, further hints on the number of adaptions and the date of filming were revealed by Suchet in a televised interview in June 2011 for the showbiz 411, shortly after receiving a CBE from Prince Charles. Suchet stated "I'm not going to say anything until I've actually signed that contract but it looks as though we might be filming the last five Poirot books that I'm able to film (because that's all she wrote) in the autumn of next year [2012]. The green light's flickering but watch this space ".
Многие считают себя "коренными москвичами" супротив "понаехавших". Вот тут множество старых адресных книг, форум и прочее. Можно москвичам попытаться найти своих (тогда ещё "понаехавших"). В справочнике 1925 года мой прадед КИСЕЛИС Петр Юр. загадка только что за РОНИК?, где он работал, если верить этому
Шедевры древнегреческого ювелирного искусства. Из настоящей золотой "фольги".
Наиболее распространены те, которые изображают лавровые листья (видите, на этом фото даже "ягодки" есть). Но встречались и дубовые, и миртовые -- множество самых разных, удивительно тонкой работы.
Какая-то вчера была странная у некоторых реакция на выложенную мною подборку съемок из модных журналов в стиле средневековья, которую я сопроводила комментарием формата "какой ужас, нельзя же так не понимать". Люди стали спрашивать, чего это я возмущаюсь, что глупо ожидать от модельеров исторических реконструкций, что это просто прекрасный повод для стилизаций и т.п.
Да нет, граждане. Проблема не в том, что модельеры берут Средневековье и на его основе импровизируют, это-то как раз нормальный метод. Дело в том, что результат получается у некоторых творцов таким, что смотреть на него смешно.
При этом у других модельеров оно может вполне замечательно и интересно выйти. Никаких исторических реконструкций, просто мотивы. Вот, подобрала некоторые вещи от-кутюр, которые меня не раздражают стилистически. ( Collapse )
Ленина нет. Нет более Ленина. Темные законы, управляющие работой кровеносных сосудов, оборвали эту жизнь. Медицина оказалась бессильной совершить то, чего от нее со страстью ждали, требовали миллионы человеческих сердец. Сколько бы среди них отдали не задумавшись свою кровь до последней капли, только бы оживить, возродить работу кровеносных сосудов великого вождя — Владимира Ильича, единственного, неповторимого.
Но чудо не совершилось там, где бессильной оказалась наука. И вот Ленина нет. Слова эти обрушиваются на сознание, как гигантская скала в море. ( Collapse )
Фрагмент картины в процессе реставрации. Фото: Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э.Грабаря
...В одном месте холст явно чем-то ткнули, а потом заделали дырочку воско-смоляной мастикой, которая стала сильно отличаться по цвету. Сложности добавляли и очень маленькие кромки. По словам Самойленко, лаконичность «Зеленой полосы» затрудняет работу над ней: на белоснежной поверхности видна малейшая оплошность.
Последние дни дорабатывает небольшая выставка «Тайные пороки» работ Гойи и Дали в московской Altmans Gallery на Новинском (до 1 сентября, продлена до 4 октября).
Плиний пишет, что самое первое употребление камня в украшении было, так сказать, дизайнерским, арт-хаусным.
Это был кусок кавказской скалы, к которой был прикован Прометей, причем вставленный в кольцо из железа (предполагаю, что метеоритное, по тем временам — более дорогое, чем золотое).
До этого кольца делались, надо понимать, только сплошняком металлическими.
Фото: Aleksandra Vali. Ring 'Chocolate Dessert'. Sterling silver, lava rock and a pearl https://aleksandravali.com/
UPD: Челио Кальканьини. "Эпитома о Прометее и Эпиметее" (пер. П. Алешина). В конце стихотворения — как раз об этом кольце.