- UPD: Челио Кальканьини. "Эпитома о Прометее и Эпиметее" (пер. П. Алешина). В конце стихотворения — как раз об этом кольце.
Первый перстень в истории
-
Спасение дольмена из Колихо
Это каменное сооружение в постоянной экспозиции Исторического музея притягивает внимание своей хтоничностью. Откуда взялся этот мегалит?…
-
Палеолитическое рубило на средневековой "Мадонне"
Офигенно. Какой-то ученый внимательно взглянул на знаменитую религиозную картину 15 века — "Мeленский диптих" Жана Фуке. И внезапно…
-
Хабаровская Нефертити настолько сурова...
О палеолитических венерах, с их весьма пышными формами, наверняка слышали все. А вот пример российской венеры, неолитической — и весьма…
-
Развитие человечества как один день
виа Юлия Минц: Знакомлюсь сейчас с новой работой невероятного современного археолога Jeffrey Rose, где он представляет развитие человечества как…
-
Датировка первобытного искусства
Большая англ. статья о том, что ничего не ясно, и четко ничего говорить нельзя. В коллекцию ссылок.
-
Слепые пятна искусствоведения
буду собирать слепые пятна искусствоведения: археологи не видели росписей и процарапываний в пещерах, в которых копали, потому что не знали…
- Post a new comment
- 17 comments
- Post a new comment
- 17 comments
-
Спасение дольмена из Колихо
Это каменное сооружение в постоянной экспозиции Исторического музея притягивает внимание своей хтоничностью. Откуда взялся этот мегалит?…
-
Палеолитическое рубило на средневековой "Мадонне"
Офигенно. Какой-то ученый внимательно взглянул на знаменитую религиозную картину 15 века — "Мeленский диптих" Жана Фуке. И внезапно…
-
Хабаровская Нефертити настолько сурова...
О палеолитических венерах, с их весьма пышными формами, наверняка слышали все. А вот пример российской венеры, неолитической — и весьма…
-
Развитие человечества как один день
виа Юлия Минц: Знакомлюсь сейчас с новой работой невероятного современного археолога Jeffrey Rose, где он представляет развитие человечества как…
-
Датировка первобытного искусства
Большая англ. статья о том, что ничего не ясно, и четко ничего говорить нельзя. В коллекцию ссылок.
-
Слепые пятна искусствоведения
буду собирать слепые пятна искусствоведения: археологи не видели росписей и процарапываний в пещерах, в которых копали, потому что не знали…