Легкая возможность почувствовать себя меценатом
Значит, вот такая история.
Жил-был такой художник Алексей Моргунов. Он, кстати, был сыном Саврасова (то ли законным, то ли внебрачным, не ясно и не важно). Дар он от отца унаследовал, но использовал его совсем по-другому, ибо времена настали авангардистские, модернистские.
И вот наступили 1910-е годы. Он, разумеется, на гребне волны, член общества "Бубновый валет", со всеми вместе творит новое искусство (Лентуловым, Гончаровой, Ларионовым, Клюном и проч.) Участвовал в знаковых выставках.
Алексей Моргунов. Портрет Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова. 1913
После революции не особо уже выходило. От отца унаследовал склонность к запоям. Умер в 1935 году пятидесятилетним своей смертью. Мастер, в общем, примечательный: не первого ряда, но четкого второго.
А вот собственно о чудесном обретении его пропавшей картины черт знает где.
( Collapse )
Жил-был такой художник Алексей Моргунов. Он, кстати, был сыном Саврасова (то ли законным, то ли внебрачным, не ясно и не важно). Дар он от отца унаследовал, но использовал его совсем по-другому, ибо времена настали авангардистские, модернистские.
И вот наступили 1910-е годы. Он, разумеется, на гребне волны, член общества "Бубновый валет", со всеми вместе творит новое искусство (Лентуловым, Гончаровой, Ларионовым, Клюном и проч.) Участвовал в знаковых выставках.
Алексей Моргунов. Портрет Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова. 1913
После революции не особо уже выходило. От отца унаследовал склонность к запоям. Умер в 1935 году пятидесятилетним своей смертью. Мастер, в общем, примечательный: не первого ряда, но четкого второго.
А вот собственно о чудесном обретении его пропавшей картины черт знает где.
( Collapse )