August 5th, 2020On this day in different years

1 dress

Где туалет в музее, или Про то, из чего состоит работа журналиста, пишущего о выставках

Вчера, в разговоре о блогах с профдеформацией, опять большое возмущение народное вызвала моя старая шутка:  Показатель профнепригодности: "журналистка", которая на вернисаже в главном здании Пушкинского музея спрашивает, где здесь женский туалет.


Фото: мое

Также возмущение у одного человека вызвала информация, что наличие еды в желудке влияет на восприятие картин.

Судя по всему, тут мы имеем абберацию сознания под названием "у принцессы нет ног", т.е. предполагается, что журналисты (и, видимо, сотрудники музеев) -- не живые люди. И естественных процессов в организме испытывать не имеют права, потому что их окружает высокое Искусство. И упоминание об этих процессах является кощунством и осквернением.

Также мне приходит в голову штамп в голове юных дев, что профессия куртизанки -- легкое дело, потому что делать там ничего не надо, только выглядеть красиво. Видимо, аналогичным образом считается, что профессия журналиста, особенно, в области культуры-музеев -- это вот прям мечта, только порхать и наслаждаться. Давайте я расскажу вам, из чего на самом деле состоит эта работа, и что она также тяжела, как любая другая нормальная работа.
Collapse )