October 27th, 2014On this day in different years

1 dress

Walking on Sunshine (2014)

Удивительный фильм, никогда таких не видела. А ведь  я фанат-фанат мюзиклов.
Как они это сделали?! Как в анекдоте "фальшивые елочные игрушки - не радуют!".


Вроде бы взяли все ингридиенты, чтобы сделать хороший мюзикл - прям по рецепту "Мамма мия" старались, видно: великолепные ретро-хиты первого ряда (Girls Just Wanna Have Fun, If I Could Turn Back Time, Venus и т.п.); прекрасную южную природу (Апулия); настроение отпуска; историю о старой любви, которая не ржавеет... Вместо старых поющих теток взяли молодых хорошеньких, набрали накаченных юных красавцев - итальянских мачо. А все равно не получилось. Причем вот бывает, что фильм НЕ НРАВИТСЯ, а вот здесь не то, не сильные чувства. Он просто фальшивый, не веселит. Не работает.

Почему - надо анализировать, а мне в лом. Вроде и танцуют отлично, и поют хорошо; но не идет от персонажей эмоция. Спустя рукава все, вторсырье.  Деньги отмывали на фильме, что ли? Кастинг вот типичный пример лажи. Главную героиню играет Атертон, но не Джемма, которая девушка Бонда и принца Персии, а ее младшая сестра Ханна. Главного героя, интересного зрелого красавца-англичанина - муж Эммы Томпсон, но не Кеннет Брана, а Грег Уайс (которого она подобрала в "Разуме и чувстве", где он играл Уиллоби). Ну про провалы сюжета говорить не буду, мюзиклу не обязательно правдоподобие - но не до такой же степени... Причем нельзя сказать, что "бред"; скорей как картон жевать.

Смотреть, только если совсем нечего - под мытье посуды, глажку и т.п.
1 dress

Marlene Dietrich: Her Own Song (2001)

Из дневника Марлен Дитрих:

"У аахенских крыс ледяные лапы. Ночью ты лежишь на голом полу, под щеку подоткнуто одеяло - и вдруг эта тварь пробегает по твоему лицу своими холодными как смерть лапами. Крысы не давали нам покоя. Не давали и ракеты Фау-1 и Фау-2, оглушительный грохот которых мешал нам спать".

Аахен - первый немецкий город, захваченный союзной армией. Дитрих оказалась там сразу.



 Marlene Dietrich: Her Own Song (у нас почему-то "Марлен Дитрих. Белокурая бестия") - документальный фильм об актрисе, сделанный ее внуком с привлечением материалов из семейного архива. Сделан на следующий год после художественного байопика, о котором я писала ранее.

НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ

И Дитрих там настоящая, из архивных съемок, а не из кожзаменителя.
Насчет концертов на фронте - тут-то показано, что Дитрих пахала как проклятая. (Представляете, какой это труд, так выглядеть в таких условиях женщине сильно за сорок). И все время отчаянно боялась попать в плен к нацистам. И за Жана Габена, в которого была отчаянно влюблена, а он ушел в танковые войска.
А еще она, оказывается, в войну работала на ЦРУ (тогда он по-другому назывался).

Момент для рыданий: Дитрих, мобилизовав все свои армейские связи, находит в разбомбленном Берлине свою мать, о которой не слышала с начала войны. Им разрешили поговорить по армейскому телефону, но из соображений безопасности приказали говорить по-английски.
Представляете, как звучит этот разговор (есть архивная запись).



Фильм сделан так, что очевидно - у Дитрих был явный послевоенный синдром, как у ветерана.
Видела она и концлагеря, причем член ее семьи оказался причастным, и она позже отрицала его существование.

А еще очень крутой момент - как в Израиле ей попытались запретить петь по-немецки.
 Ха-ха.

Collapse )