October 11th, 2012On this day in different years

1 dress

(no subject)

О широте охвата дореволюционного российского рынка машинок "Зингер" говорит один примечательный факт. Один из сыновей знаменитого ювелира Фаберже, Агафон Карлович, был страстным филателистом. Узнав, что петербургское представительство Singer переезжает по другому адресу, он сообразил, как стать обладателем одной из самых полных в мире коллекций редких земских марок. Фаберже-младший предложил компании бесплатно вывезти ее огромный и вроде бы уже никому не нужный архив, который занимал два железнодорожных вагона. Основу его, как легко догадаться, составляли письма-заказы из российских городов и весей с наклеенными на конверты марками. Позже сын Агафона Олег Фаберже безбедно жил на проценты с заложенной в одном из швейцарских банков коллекции отца, которая в конце концов ушла с аукциона за 2,53 млн. швейцарских франков.
1 dress

Скульптура «Требуем мира» Веры Мухиной отправилась на реставрацию

Оригинал взят у soviet_gold в Скульптура «Требуем мира» Веры Мухиной отправилась на реставрацию
Одна из главных достопримечательностей коллекции Парка искусств «Музеон» — скульптурная композиция «Требуем мира» отправляется на реставрацию.



Главная особенность памятника в его идее — он был создан способом гальвано из легкого металла с целью быстрой транспортировки по всем конференциям и международным съездам, посвященным миру.

Скульптура создана в связи с началом в 1950 году войны в Корее. Кроме Мухиной, в создании скульптуры принимал участие творческий коллектив: Нина Зеленская, Зинаида Иванова, Сергей Козаков и Александр Сергеев. Вместе они придумали шесть фигур: четыре мужчины и две женщины: темнокожий, китаец и русский идут по поверженным знаменам немецкой армии, сбоку расположены фигуры инвалида и женщины с мертвым ребенком, а возглавляет шествие женщина, с руки которой слетает голубь — символ мира.

Памятник был установлен в районе ВДНХ в Москве. После расширения проспекта Мира «Требуем мира» отправили в Парк искусств «Музеон», где 20 лет скульптура простояла без реставрации.

Реставрация осуществляется совместно с компанией «Практика реставрации» при финансовой поддержке Департамента культуры г. Москвы. Скульптура будет восстановлена с соблюдением всех норм, позволяющих сохранить историческую и художественную уникальность памятника. ИСТОЧНИК