Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

1 dress

Обыск у императрицы

Письмо Марии Федоровне вдове брата, греческой королеве Ольге.

4 мая 1917 г. Ай-Тодор

(...) В половине шестого утра я была разбужена морским офицером, вошедшим в мою комнату, которая не была заперта. Он заявил, что прибыл из Севастополя от имени правительства, чтобы произвести у меня и в других помещениях обыск.

Прямо у моей кровати он поставил часового и сказал, что я должна встать. Когда я начала протестовать, что не могу этого сделать в их присутствии, он вызвал отвратительную караульную, которая встала у моей постели. Я была вне себя от гнева и возмущения. Я даже не могла выйти в туалет. У меня было немного времени, чтобы набросить на себя домашний халат и затем за ширмой — легкую одежду и пеньюар.

Collapse )
1 dress

Изучим сюжеты произведений искусства с точки зрения Уголовного кодекса РФ

Мировая история и мифология полны кровожадных сюжетов, которые, несмотря на свою жестокость, легли в основу прекрасных произведений литературы и изобразительного искусства. Софья Багдасарова изучила эту тему на примере работ из собрания Эрмитажа с необычного ракурса — с точки зрения Уголовного кодекса Российской Федерации.
Collapse )
1 dress

Не вор, а так, мимо проходил

Вчера говорили о том, как эрмитажную Мадонну Литта леонардовскую человек переделал.
Сегодня - как эрмитажную Мадонну Бенуа леонардовскую же - напомнила aisulu.

Не так наглядно, но тоже любопытно.
Младенец-дегенерат, как обычно, детектед.

1 dress

Воланд был при Распятии инкогнито - в образе кого?


худ. Annaliz

"...в первую очередь попытаемся определить, имеются ли какие-либо следы пребывания Воланда в Ершалаиме.
Никаких прямых указаний на это, однако, в романе нет, за исключением утверждения самого Воланда. Но ведь Воланд говорит, что он находился в Ершалаиме “инкогнито”; это значит, что он не был просто невидим (как можно было бы предположить), а именно присутствовал, но не в своем обычном, а в травестированном обличье. Значит, в романе Мастера следует искать отнюдь не прямые, а скрытые, замаскированные следы данного персонажа.

Еще одно важное обстоятельство состоит в том, что и в Москву Воланд приехал под видом профессора черной магии — консультанта и артиста, т.е. тоже инкогнито, а значит, тоже не в своем собственном обличье. Следовательно, нет никакой вероятности встретить в Ершалаиме лицо, непосредственно похожее на московского Воланда: сатана несомненно сменил одну маску на другую; при этом атрибутом маскарада сатаны может быть, очевидно, не только одежда, но и черты лица, голос и т.д.39.

Collapse )
1 dress

Изнасилование по-ренессансному

Продолжаю читать чудесного писателя Маттео Банделло (1-я пол. 16 века), автора сборника ренессансных новелл, чье имя стоит в одном ряду с Боккаччо ("Декамерон") и Маргаритой Наваррской ("Гептамерон"), милейшего автора, подарившего нам, вернее Шекспиру - "Много шуму из ничего", "Двенадцатую ночь" и "Ромео и Джульетта".

В первой новелле, бурное обсуждение которой можно посмотреть здесь, было про изнасилование, насильственное удержание и угрозу группового изнасилования. Напомним, тексты написаны в 1520-х годах. Впечатление о нравах волшебной Италии эпохи Возрождения как-то портится. Мораль у истории - баба сама виновата, и в итоге-то ей вообще понравилось, и она насильнику потом дала еще не раз и его полюбила. Прямо как будто наши интернет-форумы читал автор.


Третья новелла из переведенных на русский язык тоже оказалась про изнасилование. Что хорошо, на сей раз девушка все-таки не "сама виновата". Описывается и психологическое состояние изнасилованной - желание как-то очиститься, надеть на себя все новое:

Джулия долго оплакивала свое бесчестье, потом оправила свои растерзанные одежды, вытерла получше слезы и пошла по направлению к Гацуоло, к себе домой. Ни отца, ни матери не было дома; была только сестренка лет десяти-одиннадцати, которая занемогла и не выходила на улицу. Придя домой, Джулия открыла свой сундучок, где лежали ее вещи. Потом сняла с себя все, что на ней было, вынула чистую рубашку и надела ее. Затем нарядилась в платье из тончайшего полотна, белого, как снег, надела кисейный воротник, тоже белый, передник из кисеи, который носила только по праздникам, белые чулки и туфли из красного шелка; уложила как можно лучше волосы, а на шею надела нитку янтаря. Словом, она нарядилась в самые лучшие вещи, какие у нее были, словно собиралась на самый торжественный праздник в Гацуоло.

И утопилась. Что, собственно, и делает ее - судя по всему - положительным персонажем. А то бы тоже была "сама виновата".
1 dress

Против вдовы реставратора и бизнесмена Виктора Белоусова возбудили уголовное дело

Следственные органы Щелковского района Москвы возбудили уголовное дело в отношении вдовы известного российского бизнесмена Виктора Белоусова. Татьяну Белоусову обвиняют по статье 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности".

Поводом для возбуждения дела стала смерть мужа 33-летней Татьяны, занимавшегося профессиональным изготовлением массивных изделий из бронзы, в том числе люстры-канделябра для храма Христа Спасителя, бронзовой люстры для украшения главного офиса Центробанка.

Также фирма бизнесмена полностью выполнила проект оформления станции метро «Новослободская», а так же Академического и Андреевского залов Кремля. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

1 dress

Кто это? Взяточник или валютчик?

Ан нет.
Роман Захарьин - дед Романовых. Реконструкция по черепую

Боярин. Отец царицы Анастасии Романовны и дед патриарха Филарета.
Подозреваю, что он был все-таки с бородой. А так похож на любого партийного функционера, хитрюгу аппаратчика. Собственно, он таким и был. Только при Иване Грозном. И потомство воспитал интриганское и хитрющее.


Отсюда
1 dress

post

Originally posted by nevpevno at post
Одна из удивительных историй, связанных с Виктором Степановичем (в интерпретации Евгения Рейна):
"Сперва с ним прощались в помещении ритуальной службы. Там общий холл, к которому примыкают два зала, и в каждом лежало по покойнику: в одном — Бродский, а в другом — какой-то американо-итальянский гангстер, вокруг которого ходили итальянцы, как из фильма «Крестный отец». И вдруг приезжает... Виктор Степанович Черномырдин (в то время он как раз находился в Нью-Йорке). На нем длинное кашемировое пальто, крупные бриллианты на пальцах, в руках букет из белых орхидей. Любопытно, что итальянцы немедленно поняли, что это их человек — такой себе «год-фазер». Мы оказались рядом с Черномырдиным, когда к нему подошел итальянец и обратился на эдаком простом английском: «Вы подойдите и к нашему покойнику — он не хуже вашего».