Рисунки, которые бразильский художник Juarez Machado (р. 1941) создал для коллекции «L'ART DU PARFUM» духов Eisenberg (Maison de Beauté Einsberg Paris). Коллекция включает 15 ароматов для мужчин и женщин.
Из чего только сделаны девочки (скульптурные)? Попалась ранее не виданная работа Климта, захотелось разобраться, какие великие шедевры он цитировал в ней.
Густав Климт. "Allegorie der Skulptur". 1889. Österreichisches Museum für Angewandte Kunst
Недавно я нашла западное сообщество, посвященное мужской красоте в живописи. Оказалось, что иностранцы считают из наших привлекательными, сексуальными мужчинами -- императора Николая II, Корнея Чуковского (на портрете Репина) и почему-то Льва Толстого (мода на барбершопы, видимо).
Портрет молодого Чуковского кисти Репина действительно очень приятен, и сам он очень мил, недаром его интерес к переводам Оскара Уайльда и Уолта Уитмана внушал ошибочные надежды многим дореволюционным ценителям мужской красоты.
Неваляшка — главный предмет советского дизайна. В узнаваемости и популярности она далеко опережает и бабушкино кресло, и ригонду, и пылесос «Ракета». Московский музей дизайна запускает её в космос на афише своей выставки, писатель Михаил Идов ставит на обложку книги с талантливо пересказанными байками о советском дизайне, которые он нашёл в яндексе, художница Ирина Веселова делает неваляшек из керамики и покрывает странными росписями. Вот только никто из них не знает, кто автор этой игрушки. Она считается шедевром анонимного дизайна. Пора устранить эту несправедливость!
Фильм в меру дебильный, но для вечера дома сойдет, особенно ежели перематывать диалоги между танцами, особенно во 2-й половине.
Меня, как обычно, заинтересовал там не мужской стриптиз и не пресс Ч. Татума, и не Сельма Хайек, которая в свои 56 лет выглядит так, как я мечтаю выглядеть. А, конечно, живопись на стенах.
про то, как работает тренированный мозг тренированного художника: ____________________________
...нашла в Академкниге письма Ге, и вот что он писал ученикам Киевской рисовальной школы. Это примерно о той же «одновременности» образов, что в заметках Делакруа:
"Один из самых лучших способов передавать живую форму – ежедневно по памяти изображать то, что вам встречалось дорогого – будь это свет, будь это форма, будь это выражение, будь это сцена, – всё, что остановило ваше внимание.
Продолжая вчерашний разговор об авторе чудесных цветочков Седрике Моррисе. Помните, я сказала, что ранние работы его ученика Люсьена Фрейда похожи на портреты кисти Морриса. Если вы знаете, кто такой Фрейд, то тут должны были насторожиться: как-то ведь не сильно подходит это к "цветочкам".
Действительно, портреты Моррис писал совсем по-другому. Настолько по-другому, что у довоенной публики это вызывало сильный стресс. "Стены галереи были покрыты брызгами крови", так начинается статья, рассказывающая о выставке этих портретов, устроенной в 1938 году в галерее Guggenheim Jeune в Лондоне.
Cedric Morris (1889 - 1982), впоследствии баронет (титул не жалованный, а наследственный), родился в обеспеченной семье. В юности почувствовал себя богемой, жил в Париже во времена юных Пикассо и Модильяни, понял там истинный смысл живописи и познакомился с художником по имени Arthur Lett-Haines, которого уговорил покинуть жену ради идеалов античной дружбы (с ней все было ок, она уехала домой в США).
Художники поселились в милом коттедже в Саффолке, где разбили совершенно потрясающие сады. Моррис был профессиональным садовником, от этого-то и на его картинах такая потрясающая тонкость оттенков цветов. ( Collapse )