Научные сотрудники Третьяковской галереи после проведенных экспертиз выявили, что приписываемое Петру Нестерову произведение "Девушка с нотами" из фондов музея на самом деле принадлежит кисти голландского живописца XVII века — Якобу Адриансу Баккеру, ученику Рембрандта.
Никто не помнит итальянский маньеристический (кажется) мужской портрет?
Изображен толстый мужик в профиль. На голове у него типа цилиндра помятого. Интенсивно малинового цвета. Из дыр шляпы торчат листочки. Помню картинку прекрасно, найти не могу (((
"...Маринетти рассказал мне о Медардо Россо, итальянском Родене, которого, несмотря на расхождение во взглядах, футуристы чтили как гордость своей страны.
Россо зарабатывал много, но никогда не был уверен в завтрашнем дне, так как не привык отказывать себе в своих прихотях. Чтобы застраховать себя от безденежья, он изобрел оригинальное средство: получив деньги, он разбрасывал их горстями по всем углам мастерской, а потом, в трудную минуту, ползал по полу на карачках, отыскивая завалившийся золотой.
Портрет испанской принцессы и ее фрейлин, карлиц и собак кисти Веласкеса, известный как "Менины" (то есть "любимицы"), является одной из знаменитых пространственных загадок в истории живописи. В полотне есть зеркала, открытые двери, боковые источники света и многое другое. Вот испанский диджитал-артист, который попытался поразгадывать эту тайну с помощью круговой панорамы.
Страшно жить было всегда. Только в эпоху до 20 века художникам приходилось как-то сложнее с выражением своего ужаса перед миром и тараканов в своей голове.
Когда я выкладываю свои фотографии или видео, то очень часто, вместо "о, отлично, приду на эту лекцию", "какой хороший вебинар", "на какой яндекс-кошелек вам можно перевести материальную благодарность" или "девушка, а вы не замужем случайно?", мне пишут: "какие классные у вас сережки, откуда?".
Таки наверно надо ответить.
Вообще моя шкатулка для бижутерии размером с хорошую табуретку. Ну как табуретку... Если представить, что бывают табуретки высотой с барную стойку, по хрудь... ( Collapse )
Уважаемый читатель Guro Chan проанализировал (позырил глазами) 50 разных изображений святого Себастьяна и примерно наметил все попадания. И нарисовал схему!
Сюжет завлекательный (дальше не спойлер, а то, что было в трейлере, не бойтесь): главный герой - лабух-неудачник, стукается головой об автобус и попадает в параллельный мир, в котором не было группы Beatles. И начинает этим злостно пользоваться, обретая с помощью их песен популярность до небес.
Почему хочу клеймить: потому что авторы -- идиоты и профукали отличную идею. В голове у них нет такой штуки, как "причина и следствие!" Даже больше, концептуально выскажусь (потому что от этого многие страдают) -- они не знаю, что придумывая произведение, надо продумывать для него в подробностях "иной мир", в деталях! Помещать своих героев в "здесь и сейчас" возможно, только когда делаешь что-то типа "Дурнушки Бетти" или "Моей прекрасной няни", и то, в первом случае надо-то во всех подробностях и деталях представлять, как работают офисы, а во втором -- многодетные семьи и отцы-молодцы; если представления об этих "мирах" не имеешь, получается полная фигня, сплошные натяжки. ( Collapse )
Рассказываю о книге, посвященной жизни "музы Маяковского", которая в прошлом году была опубликована в серии ЖЗЛ и много обсуждается в интернете.
Рецензия на книгу: Алиса Ганиева. Ее Лиличество Брик на фоне Люциферова века. М., Молодая гвардия, 2019, ISBN 978-5-235-04306-0; оно же -- Алиса Ганиева. Лиля Брик. М., Молодая гвардия, 2020 (серия ЖЗЛ), ISBN 978-5-235-04311-4