Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Category:

Странные фантастические картины Макса Фрея

Продолжаю показывать, как символисты 19 века и их продолжатели, всяческие магические реалисты, сформировали тот визуальный мир, который мы потребляем сегодня с экранов.

Max Frey. Lichtspenderin, 1934.


Немецкий художник Макс Фрей (1874-1944) получил нормальное для 19 века художественное образование, учился в академии, работал театральным художником.


Был призван, воевал на Первой Мировой, выжил. Вернулся к творчеству. Преподавал живопись, стал профессором. Умер в 69-летнем возрасте. Биография, в принципе, вполне благополучная для человека его эпохи и национальности.

Творчество, хотя сегодняшнему зрителю может показаться и необычным для профессора живописи, на самом деле было тоже вполне стандартным для той эпохи, полной визионерства.

Зверь и человек, 1931


Глубины моря, ок. 1926


Амазонка и морской конек, 1932


Посейдон с дочерью, 1931


Хранитель счастья, ок. 1939


Люди не напрасно борются с глупостью, 1927


Игра с зеркалом, 1930


Летающие охотницы, 1932


Приход весны, 1931


Бой с драконами


Арфа, 1932


Ночное катание на санях, 1931


Дочь Посейдона, 1930


А вот его автопортрет 1934 года.


Другие работы художника

Tags: символизм
Subscribe

Posts from This Journal “символизм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “символизм” Tag