(на этой фотографии вообще похож на какого-то сурового охотника за головами с Дикого Запада той эпохи, конца 19 века)
Обратите внимание, какие у всех стали бешеные глаза.
Сергей Петрович Трубецкой
Матвей Иванович Муравьев-Апостол
Петр Иванович Борисов
Иван Иванович Горбачевский
Иван Иванович Пущин
Встречается новомодная тенденция говорить, что декабристов в Сибири не особо обижали, и жили они там на привилегированных условиях.
По-моему, по этому before and after очень видно, что это за "привилегированные" условия были...
Иван Дмитриевич Якушкин
Николай Алексеевич Панов
Николай Иванович Тургенев
Иван Александрович Анненков
Гавриил Степанович Батеньков
Иосиф Викторович Поджио
Александр Николаевич Муравьев
Захар Григорьевич Чернышев
Михаил Александрович Назимов
Сергей Иванович Кривцов
Дмитрий Завалишин
Николай Александрович Загорецкий
Александр Викторович Поджио
***
Вообще, про поздних этих декабристов с суровыми лицами надо снять фильм в стиле вестерн, про дикий сибирский фронтир.
[ Spoiler (click to open)]Режиссером позвать Алехандро Иньярриту.
Главную роль пусть сыграет Курт Рассел, или Джефф Бриджес, или Михаил Боярский -- каким он был в "Тарасе Бульбе", лысым и с чубом.
Прототипом главного героя, например, будет Сергей Волконский.
Сюжет, например, такой. Князь Болконский живет в дикой глуши, охотится на волков и дружит с местными узкоглазыми.
Из Екатеринбурга должен приехать молодой, неопытный жандарм (Том Хиддлстон со смешными тонкими усиками), которому предписано объехать все места ссылки декабристов и проверить, как они живут.
С соседнего кордона князю уже сообщили голубиной почтой, что жандарм выехал.
А кругом зима, вьюга, холода. Короче, Syberia.
Болконский ждет, ждет. Жандарм все не едет.
"Пропал человек!"
Другой бы ссыльный порадовался, но князь же декабрист, души прекрасные порывы, все такое.
И, запрягши в сани своих оленей, наутро он отправляется искать своего соглядатая.
На пути князю Болконскому встретятся беглые каторжники, золотоискатели, контрабандисты, тунгусы и буддисты. И, разумеется, медведь, которого он одолеет с легкостью.
Нужен ли хэппи-енд, я не знаю.
Отличный бы фильм вышел.
Ну а чо? Ведь известно же, что "Омерзительная восьмерка" Тарантино -- это ремейк советского фильма про Урал и Гражданскую войн.
Акварель декабриста Николая Бестужева «Камера Волконских в Петровском заводе», 1830 г.
UPD: к вопросу о том, что "бешеные глаза" не из-за души моделей, а из-за тогдашнего фотографирования.
Вот петербургские фотографии того периода людей, живших обычной жизнью.
Горчаков, Тютчев, Скобелев
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author