

Аннотация
Кельн, 1413 год. В этом городе каждый что-нибудь скрывал. Подмастерье — от мастера, мастер — от своей жены, у которой в свою очередь были свои секреты. (...)
Город потрясло страшное убийство магистра Кельнского Университета, совершенное при странных обстоятельствах. Можно ли найти разгадку этого злодеяния, окруженного ореолом мистической тайны, с помощью философских догматов и куда приведет это расследование? (...) А может быть, причина более простая и все дело в юной жене магистра?
Клаудии Грос удалось искусно переплести исторический колорит средневековой Германии с яркими образами и захватывающей интригой. По своей тонкости, философичности и увлекательности этот интеллектуальный детектив можно поставить в один ряд с такими бестселлерами, как «Имя розы».
________
Пострадавшая картина
Пришлось попотеть. Художник хорошо владеет фотошопом.
Больше всего похожа женская фигура в правом нижнем углу этой картины.
В таком случае ее развернули и перекрасили в красный.
Это Милан, 1490-е. Двойная промашка!
Название картины: "Алтарь Сфорца" (Pala Sforzesca)
Она изображает знаменитого Лодовико Моро, покровителя Леонардо да Винчи, и его бедную жену герцогиню Беатриче д'Эсте.
Так что если обложка призвана изображать "юную жену профессора университета", то тройная промашка!
"Алтарь" интересен сам по себе. Лодовико Моро - тот самый, кто заказывал Леонардо своих прекрасных любовниц - Прекрасную Ферроньеру и Даму с горностаем.
А зашуганную жену не заказывал. Она сохранилась только на полотнах более слабых мастеров.
Алтарь написал художник, имя которого неизвестно. Его называют просто "Мастером Алтаря Сфорца". Он принадлежал к кругу Леонардо. Возможно, это был приезжий испанец Франческо Льянос.
Алтарь с точки зрения стиля живописи является хрестоматийным кадавром. Художник застрял на стыке времен. Обратите внимание - Мадонна и младенец написаны в новом, леонардовском стиле, со светящимся телом, воздушным контуром фигур. А вот портретные фигуры супругов и их маленьких детей - профильные, кондовые, в старомодном средневековом стиле.
Картина крупно
Кельн, 1413 год. В этом городе каждый что-нибудь скрывал. Подмастерье — от мастера, мастер — от своей жены, у которой в свою очередь были свои секреты. (...)
Город потрясло страшное убийство магистра Кельнского Университета, совершенное при странных обстоятельствах. Можно ли найти разгадку этого злодеяния, окруженного ореолом мистической тайны, с помощью философских догматов и куда приведет это расследование? (...) А может быть, причина более простая и все дело в юной жене магистра?
Клаудии Грос удалось искусно переплести исторический колорит средневековой Германии с яркими образами и захватывающей интригой. По своей тонкости, философичности и увлекательности этот интеллектуальный детектив можно поставить в один ряд с такими бестселлерами, как «Имя розы».
________

Пришлось попотеть. Художник хорошо владеет фотошопом.
Больше всего похожа женская фигура в правом нижнем углу этой картины.
В таком случае ее развернули и перекрасили в красный.
Это Милан, 1490-е. Двойная промашка!
Название картины: "Алтарь Сфорца" (Pala Sforzesca)
Она изображает знаменитого Лодовико Моро, покровителя Леонардо да Винчи, и его бедную жену герцогиню Беатриче д'Эсте.
Так что если обложка призвана изображать "юную жену профессора университета", то тройная промашка!
"Алтарь" интересен сам по себе. Лодовико Моро - тот самый, кто заказывал Леонардо своих прекрасных любовниц - Прекрасную Ферроньеру и Даму с горностаем.
А зашуганную жену не заказывал. Она сохранилась только на полотнах более слабых мастеров.
Алтарь написал художник, имя которого неизвестно. Его называют просто "Мастером Алтаря Сфорца". Он принадлежал к кругу Леонардо. Возможно, это был приезжий испанец Франческо Льянос.
Алтарь с точки зрения стиля живописи является хрестоматийным кадавром. Художник застрял на стыке времен. Обратите внимание - Мадонна и младенец написаны в новом, леонардовском стиле, со светящимся телом, воздушным контуром фигур. А вот портретные фигуры супругов и их маленьких детей - профильные, кондовые, в старомодном средневековом стиле.
Картина крупно