Фонд Пола Гетти в Лос-Анджелесе нанял фирму M&C Saatchi для ребрендинга музея Гетти. На первом же плакате фирмы значилось: "Взбесившаяся свинья затаптывает человека, герой в плаще наносит смертельный удар!". Изображение на плакате - современная интерпретация картины Рубенса "Калидонская охота", приобретенной музеем в мае 2006 года. (С. 138).
;Как продать за $12 миллионов чучело акулы
Фонд Пола Гетти в Лос-Анджелесе нанял фирму M&C Saatchi для ребрендинга музея Гетти. На первом же плакате фирмы значилось: "Взбесившаяся свинья затаптывает человека, герой в плаще наносит смертельный удар!". Изображение на плакате - современная интерпретация картины Рубенса "Калидонская охота", приобретенной музеем в мае 2006 года. (С. 138).
Recent Posts from This Journal
-
Поддельный Баскиа
Поддельные Баскиа, снятые с выставки в Музее Орландо, о которых последнее время так много новостей. Журналисты нашли несколько репродукций наконец.…
-
Кастинг следующей части "Дюны" Вильнева
Что пишут в интернетах. Уточню, что Джейсона Момоа и Оскара Айзека больше не будет, разве что в флешбеках -- их убили основательно (ну, по крайней…
-
Пушкинский музей открыл выставку коллекции Морозовых: от участия Третьяковки проект стал интересней
Выставка «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» (до 30 октября) наконец открылась в главном здании Пушкинского музея. Вот мой…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments