тонкая грань между плагиатом и цитированием
товарищем Рерихом явно не ощущается
Н.К.Рерих. "Держательница Мира (Камень несущая)", 1933 год

Цитирую: "Картина посвящена Елене Рерих. На фоне бездонного синего Неба, которое занимает большую часть картины, и белых Гималайских вершин стоит женщина. Ее фигура походит на каменное изваяние. На голове ее корона, в руках она держит ларец с сокровищем Мира - камнем Чинтомани. Камень- символ кристаллизованного духовного огня, положительных качеств духа- терпения, жертвенности, мужества, доброжелательности, преданности, любви и т.д."
Пострадавший шедевр мирового искусства, разумеется:
Ута фон Балленштедт, супруга Эккехарда II (маркграфа Мейсена), фигура на фасаде Наумбургского собора, ок.1250—60
считается одним из самых примечательных примеров портретного изображения периода Средневековья

Н.К.Рерих. "Держательница Мира (Камень несущая)", 1933 год
Цитирую: "Картина посвящена Елене Рерих. На фоне бездонного синего Неба, которое занимает большую часть картины, и белых Гималайских вершин стоит женщина. Ее фигура походит на каменное изваяние. На голове ее корона, в руках она держит ларец с сокровищем Мира - камнем Чинтомани. Камень- символ кристаллизованного духовного огня, положительных качеств духа- терпения, жертвенности, мужества, доброжелательности, преданности, любви и т.д."
Пострадавший шедевр мирового искусства, разумеется:
Ута фон Балленштедт, супруга Эккехарда II (маркграфа Мейсена), фигура на фасаде Наумбургского собора, ок.1250—60
считается одним из самых примечательных примеров портретного изображения периода Средневековья
