Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Categories:
Но ни за чёрные ресницы и антрацитовые глаза, ни за пахлаву, сочащуюся на солнце зеленым мёдом, ни за минареты Султанахмета, что от криков чаек голубеют в лучах заката, ни за километры сверкающих смуглых улыбок, и ни за свежезажареную рыбу с баркасoв на пристани Золотой Рог, и ни за лебединые шеи каллиграфической вязи хамз над дверьми дворца Йылдыз в золотых медальонах, и даже ни за белый осадок ракы, выпадающий в ледовой воде — я все же не прощу вам 1453го года!


Subscribe

  • Как я живу, или #профдеформацияэто (2024)

    (сборный пост о жизни и мозге арт-журналиста) когда мужчина приглашает тебя домой, чтобы показать гравюры. И потом действительно показывает…

  • Сказочка про девочку и Музейного старичка

    Автор: Кирилл Светляков, куратор, сотрудник Третьяковской галереи, специалист по современному искусству: Сказочка про девочку и Музейного…

  • Значительная разница (2022)

    Годовые итоги традиционной ежегодной рубрики рубрики "Значительная разница": *** Существует, однако, значительная разница в смысле фразы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 31 comments

  • Как я живу, или #профдеформацияэто (2024)

    (сборный пост о жизни и мозге арт-журналиста) когда мужчина приглашает тебя домой, чтобы показать гравюры. И потом действительно показывает…

  • Сказочка про девочку и Музейного старичка

    Автор: Кирилл Светляков, куратор, сотрудник Третьяковской галереи, специалист по современному искусству: Сказочка про девочку и Музейного…

  • Значительная разница (2022)

    Годовые итоги традиционной ежегодной рубрики рубрики "Значительная разница": *** Существует, однако, значительная разница в смысле фразы…