И о чем же я подумала, глядя на его промокадры? (хэштэг профдеформацияэто)
Учитывая наш недавний опрос о том, секс-символ ли Атаманша или нет, мое внимание, конечно, привлекла новая трактовка этого персонажа. Как вы видите, новая Атаманша (Мария Аронова) вообще никак не похожа на исходник, это женщина совершенно другой тональности. Ни комичности, ни милф-сексапила.
Но что же осталось неизменным?
Полоски!
И тут Мишель Пастуро, автор серии книг про цвета в искусстве и отдельно книги "Дьявольская материя. История полоски и полосатых тканей", порадовался бы. В этой небольшой и увлекательной книжке он как раз показывает, что полосатые одежды тысячелетиями подряд были маркером "не таких" персонажей, злодеев, сумасшедших, маргиналов. (Книгу оч. рекомендую). Забавно, что костюмеры нового фильма подсознательно не смогли избавиться от этой единственной черты, объединяющей два воплощения разбойницы.
Вторая характерная примета переделанной атаманши — повязка на глазу. И шляпка. Это заимствовано из имиджа испанской аристократки 16 века принцессы Эболи, которая такая крутая, и портреты которой такие интересные, что расскажу как-нибудь подробнее.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →