Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Разбойница из новых «Бременских музыкантов» (2024) — слагаемые имиджа

Случайно попалась новость, что наши доблестные кинематографисты сняли игровой ремейк "Бременских музыкантов" с Дюжевым (Осел), Хабенским (Сыщик) и Буруновым (Король), который 1 января будущего года на нас обрушится в кинотеатрах.

И о чем же я подумала, глядя на его промокадры? (хэштэг профдеформацияэто)




Учитывая наш недавний опрос о том, секс-символ ли Атаманша или нет, мое внимание, конечно, привлекла новая трактовка этого персонажа. Как вы видите, новая Атаманша (Мария Аронова) вообще никак не похожа на исходник, это женщина совершенно другой тональности. Ни комичности, ни милф-сексапила.



Но что же осталось неизменным?

Полоски!
И тут Мишель Пастуро, автор серии книг про цвета в искусстве и отдельно книги "Дьявольская материя. История полоски и полосатых тканей", порадовался бы. В этой небольшой и увлекательной книжке он как раз показывает, что полосатые одежды тысячелетиями подряд были маркером "не таких" персонажей, злодеев, сумасшедших, маргиналов. (Книгу оч. рекомендую). Забавно, что костюмеры нового фильма подсознательно не смогли избавиться от этой единственной черты, объединяющей два воплощения разбойницы.



Вторая характерная примета переделанной атаманши — повязка на глазу. И шляпка. Это заимствовано из имиджа испанской аристократки 16 века принцессы Эболи, которая такая крутая, и портреты которой такие интересные, что расскажу как-нибудь подробнее.



Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кино” Tag