Конечно, картины понравились!
Яхта персонажа Хью Гранта просто набита дорогущим.
В коридорах -- сплошной Пикассо кубистического периода и соратники. И вилла.
В одном из коридоров висит старый знакомец, зелененькая как капуста "Голова крестьянской девушки" Малевича 1913 года (в реале -- Музей Стеделийк), реквизит, который несколько лет назад сыграл заметный эпизод в сериале "Ривьера", про блондинку арт-дилершу, волею судеб ставшей супругой олигарха.
А вот бронзовые головы султанов -- попса 20 века.
Но всего прелестней, конечно, момент, в котором героиня заговаривает зубы клеврету зла в комнате, набитой свежими покупками. "Вы что, увлекаетесь искусством? И знаете, что вот это вот?" -- спрашивает он её с издевкой, показывая на гризайль на мольберте с двумя слегка кубистическими фигурами. Я взволновалась за героиню! Ибо я сама не знала, что это! (Штирлиц был близок к провалу).
Но это оказалось клевой внутренней шуткой: героиня бодро отвечает: "Конечно, это же работа Рэда, сына Мадонны". А как вы понимаете, сын Мадонны -- это одновременно и сын режиссера фильма же. О творчестве Рэда я рассказывала немного тут , штож, сия картина сильно лучше уже. Шуточка, в общем, для своих, смешная. Еще в той комнате уменьшенная "Смерть Марата" Давида и морской пейзаж кажется Тернера.
Отель, в котором в начале отдыхает герой Стэтхема, тоже не из дешевеньких.
На стене я там опознала "Стража" Людвига Дойча, которого в 2019 году выставляли на Сотбис с эстимейтом в 1,2 млн. фунтов. Сделаем вид, что это не репродукция.
Когда фильм будет в сети и можно будет нормально рассмотреть и скриншотиков поделать, попробую еще что-нибудь опознать интересное.