Шакко (shakko.ru) wrote,
Шакко
shakko.ru

Categories:

Как сделать так, чтобы новости о вручении премии попали в СМИ

Господа пиарщики и сотрудники пресс-служб! За последние несколько месяцев уже пару раз мы, журналисты, испытывали страдание, поскольку хотелось написать, как и кому вручили некую премию, но сделать это было крайне проблематично из-за недостатка информации. Наверно, причина в том, что премии вручаются вечером, когда работать никому не охота, но журналисты, между прочим, все равно работают, кто рефлекторно, кто в телеграмме, а кто в информагенствах. Им бы и хотелось вечером написать о вас, но пшик.



Поэтому делюсь знанием, как это организовать. Оно, видимо, утратилось за последние годы, за последние поколения.

Алгоритм:
Даже если премия вручается вечером, но утром, в офисе, наверняка кто-то то из начальства уже четко знает, кому. Есть четкий список победителей.

Находите человека с этим списком. Берете его. Пишете пресс-релиз, о том, что премия вручена. Да, пишете его ДО того, как она вручена, а не на следующий день вечером. В пресс-релизе перечисляете список победителей, ну и потом всякую дополнительную фактуру, типа истории премии и спонсоров.

Предположим, тайминг вашего мероприятия - с 19.00 до 22.00. Главный приз будет вручен в 21.50. Поэтому вы, в разгар рабочего дня, готовите письмо с рассылкой этого подготовленного пресс-релиза. Берете свою базу журналистов. Как минимум, в ней должны быть РИА Новости, ИТАР-Тасс и Интерфакс, можно даже соответствующие отделы по вашей тематике. Также в ней должны быть журналисты других изданий, специализирующиеся именно на вашей теме.

И делаете рассылку по этой базе.
ОТСРОЧЕННУЮ.
Чтобы письмо ушло от вас, соответственно, в эти условные 21.50. (В почте есть спец. кнопка для этого, иконка с часиками обычно).

Это поможет информации о вашей премии попасть в новости максимально быстро. Да что там, вообще попасть, потому что если вы пришлете пресс-релиз только через пару дней, новость уже "протухла", и ее могут не поставить.

На следующий же день вы можете со спокойной совестью писать красивый большой пресс-релиз, в котором подробно распишете, какая музыка играла, и в каком платье были актрисы. Не стоит также ожидать, пока будут получены и одобрены фоточки светских лиц. Это может затянуться на сутки. Отмолнить буквами намного важнее.

Другой вариант, который нельзя использовать в массовой рассылке, а только в личной договоренности с журналистами, с которыми вы давно работаете и профессионализму которых доверяете. Вы выдаете им этот самый пресс-релиз с результатами днем, но "под эмбарго" на определенное время, на эти самые 22:00. Они тоже готовят материал о вас в свое рабочее время (что их оч. радует), и в положенный поздний час просто нажимают кнопочку "опубликовать", или просто сразу ставят у себя на сайтах "отложенную публикацию".

Конечно, это не поможет, если организатор вашей премии - человек спонтанный, и может поменять победителей в последний час перед началом церемонии. В таком случае, да, сочувствую. Если же все идет нормально, то пожалуйста, озаботьтесь заранее публикацией результатов. В наши сложные времена не все могут присутствовать на церемониях физически, не все могут слушать многочасовые онлайны в поисках крупиц информации.

Если честно, весьма надоело вылавливать результаты нормальных премий, обновляя инстаграммы и странички вконтактике. Несолидно ужасно.
Tags: old work - издательство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments