Красные попы Йорданса
Фламандская живопись 17 века, столь поражающая простецов бодипозитивными женщинами Рубенса, вообще отличалась натуралистичностью, и у других мастеров. Художники, при всей своей склонности к мифологическим сюжетам, писали человеческие тела такими, какими они бывают в реальности.
Как известно, к пятой точке кровь приливает, если долго сидеть. И фламандские живописцы, похоже, этим любовались. Особенно Йорданс.
Давайте взглянем на его мгногочисленные картины с этими выдающимися фрагментами.
Вакх находит Ариадну, 1640-е

Похищение Европы, 1643

Яблоко раздора. 1630-е.

Знаки зодиака: Козерог. Ок. 1640. Потолочный плафон (поэтому такой странный ракурс)
Аллегория плодородия

Аллегория плодородия

Аллегория плодородия, ок. 1617

Жена Кандавла. 1646

Как известно, к пятой точке кровь приливает, если долго сидеть. И фламандские живописцы, похоже, этим любовались. Особенно Йорданс.
Давайте взглянем на его мгногочисленные картины с этими выдающимися фрагментами.
Вакх находит Ариадну, 1640-е

Похищение Европы, 1643

Яблоко раздора. 1630-е.

Знаки зодиака: Козерог. Ок. 1640. Потолочный плафон (поэтому такой странный ракурс)

Аллегория плодородия
Аллегория плодородия
Аллегория плодородия, ок. 1617
Жена Кандавла. 1646