Спрашивают часто в комментариях к этой моей рубрике "фото-картины", мол, какой смысл в повторениях методами фотографии знаменитых шедевров живописи, это же мол, идиотизм.
Но понимаете, главное же в этом - не результат, а процесс. Когда ты перетолковываешь шедевр (перерисовывая ли его карандашом, либо переснимая фотокамерой, да пускай и языком феминизма), то ты пропускаешь его через себя, через свой мозг. Недаром преподаватели просят вести конспекты, а не просто слушать: через моторику лучше запоминается и осмысляется.
Ну и вдобавок создание фанфиков - это выражение любви. Человеку очень нравится это произведение искусства, он хочет стать его частью. В литературе это очевидней (особенно, когда люди пишут продолжения от первого лица типа "Я - миледи" или "Я - жена Шерлока Холмса". В живописи механизм этот не так очевиден с первого взгляда, но это тоже он.
И тем удивительнее, что люди постоянно делают свои автопортреты в виде трупа в ванной с ножом в груди.
Вот это сила воздействия шедевра!
Тут я собрала и фотовоспроизведения "Смерти Марата" кисти Давида, и художественные пародии и реплики.
Подробно о том, что там все-таки на исходной картине изображено, можете прочитать у меня тут)
Авторов файлов по большей части не подписываю в посте, но файлы все названы их именами (если они были мне известны), при наведении курсора мышки должно быть видно.
Кадр из фильма "Свалка" Waste Land, 2010
Кадр из фильма About Schmidt (2002), с Джеком Николсеном
Кадр сами знаете откуда
Кадр из фильма 1927 года, Antonin Artaud
Просто фото
Одно фото в двух вариантах цвета. Стилизация под 1907 год, на самом деле современное
Гендерный перевертыш, как это любят часто
Это реклама библиотеки, насколько я поняла
Художественные работы
Ну и мой любимый
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →