Визуально, в дизайне и в моде, как кажется нам, насмотревшимся "Кабаре" Боба Фосса, это была эпоха стильная и красивая. Но дизайну в ХХ веке вообще свойственно быть симпатичней "современного искусства", он штука практичная, ему надлежит быть продаваемым. А вот живописные полотна, созданные тогда, поражают. Потому что красота отнюдь не была их главной целью -- важнее было выразить свои ощущения от мира. Который был ужасен.
"Оратор", Magnus Zeller (1920)
Rudolf Schlichter, "Видение большого города" (Grossstadtvision), 1925–1929
Conrad Felixmüller, Агитатор, 1920
George Grosz. Германия, зимняя сказка (Deutschland, ein Wintermärchen), 1918.
Otto Griebel, "Выставка дешевых товаров" (Ausstellung billiger Ware), 1923
Gert Wollheim, Untitled, 1926
Отто Дикс. La grande ville, Triptyque, p.3, 1927-1928
Gert Wollhiem, An Allegory, 1920s
Transvestite Hall, 1929, Jeanne Mammen
Отто Дикс. Инвалиды войны (Kriegskrüppel). 1920
Rudolf Schlichter, Meeting of Fetishists and Manic Flagellants, 1923
Albert Birkle, Leipziger Straße, 1923
Albert Birkle, Ожидание у моста, 1931
Karl Hubbuch
Carl Hofer - The Tiller-girls, 1927
Heinrich Hoerle. Три инвалида (ок. 1930)
Как вам эти картины? как вы думаете, они отражают то безумие, тот мир, в котором жили эти художники? Понятно, зачем тут выбран этот изобразительный язык, экспрессионизм, почему это не возможно было отразить методами классической реалистической живописи? Понятно, почему в нацистской Германии случился на это мощный аллергический приступ?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author