Вот из "Титаника", чтобы помнить, с чем сравниваем.
Реально первая попавшаяся картинка.
Некий Armand Point, 2-я пол. 19 века.
Рисунок -- это не живопись, он (обычно) не имеет много цветов и не обязан создавать иллюзию полной реалистичности. У него свои законы. В первую очередь хороший рисовальщик обязан иметь твердую руку, то есть мы должны видеть, что он контролирует карандаш (уголь, сангину, и т.п.).
Климт, 1901-2
Если используется штриховка, то она должна быть обдуманной. С помощью направления штриха можно показать объем тела, направление движения или направление падающей тени.
Эдгар Дега
Если художник хочет использовать штриховку, линию, по-другому, выпендриться, то надо это сделать так, чтобы было видно, что это нарочно сделано иначе.
Кирхнер, 1930
Что свет откуда-то падает, тоже рисовальщики умеют показывать.
Дюрер, 1521
Мягкость человеческой кожи, дыхание -- тоже доступно карандашу.
Зичи. 1883
Если рисунок лаконичен, не имеет лишних деталей -- это тоже круто. Это показывает, что художник настолько виртуоз, что с помощью минимальных средств может достигнуть максимального эффекта.
Модильяни
Энгр, 1839
Человеческое тело -- это конструкция. Анатомию надо знать. Как меняется тело в перспективном искажении -- надо знать.
Дейнека, 1923
Эгон Шиле, 1908
Рисунок может быть тщательно сделанным, либо быть быстрой импровизацией, но не должен быть вылизанным, передержанным, замученным.
Рафаэль, 1518
Эдгар Дега
С толщиной контура можно играть, это меняет многое.
Лео Путц, 1910
В каждую эпоху есть свой стиль рисования, который очень узнаваем.
Буше, 1760
Раз Джек не был авангардистом-модернистом, задумывался как "реалист", то в 1912 году это было примерно так как-то (или как Лео Путц выше).
Герберд Джеймс Дрейпер
Как вам это теперь?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Bestje_nny
July 16 2018, 12:32:12 UTC 6 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author