Признак отсутствия мыследеятельности и какой-либо самокритики -- это когда ты не понимаешь, что у твоей работы есть недостатки, и не идешь по одному из двух озвученных путей. И продолжать лабать это караоке.
Как вы думаете, о каком из трех вариантов идет речь в данном случае?
Оригинал взят у catherine_catty
ГРАФОМАНСТВО ОТ ЖИВОПИСИ
На длинные выходные понесло меня на экскурсию в Липецкую область. Зачем - не спрашивайте, сама понять не могу. Могу сказать только одно: я очень люблю русскую провинцию с ее городками и селами, церквями и монастырями, колокольным звоном и криками петухов по утрам. Кстати, была приятно удивлена. Что было в Московской области, не скажу, я ее честно проспала. А вы попробуйте встать в 5 утра! А в Липецкой - чистота и благодать. На обочинах нет мусора. Еще раз: нет мусора. Села обустроены, есть не только памятники павшим, но и детские площадки, и спортивные. Стоят мусорные баки. Лепота!
И только я собралась пропеть гимн нашей провинции, как нашлась ложка дегтя. Повели нас в Дом ремесел в Лебедяни. Ну, это место, изделия народных промыслов и поделки продаются, а также выставки устраиваются. С поделками все хорошо. С выставками... В общем, зашла я в зал и глаза мои стали круглыми что твои тарелки. На вопрос: "Что это?!!!" служители указали на табличку и ответили, что местный тренер на пенсии занялся живописью и рисует по три картины в день.
Знаете, это очень талантливый, как видно, человек. По три картины в день! Иванов сколько лет свой шедевр рисовал? Жалкий лузер! У Ряховского пара часов и - готово. Кстати, мастер работает во многих жанрах. Это и библейская живопись.
И жанровые сценки.
И картины по русским сказкам.
Портреты.
Пейзажи.
Причем, частично указано, правда, очень стыдливо и ненавязчиво, что это копии.
А частично произведения выдаются за авторские.
И при чем тут Крамской с его портретом - вообще непонятно. Автор картины - исключительно Виктор Ряховский.
Знаете, я даже не буду говорить о том, что это не живопись, а чистый ужас. Хотя, уж точно не надо воспитывать вкус у детей на этих кадаврах. Меня лично очень авторское право заинтересовало. Ну, хорошо, все мэтры уже умерли. Ни Крамской, ни Рафаэль, ни Кипренский, ни Перов Ряховского не побеспокоят, разве что в страшном сне приснятся. Но совесть-то есть: чужие работы уродовать и за свои выдавать?
***
Shakko: а вот для сравнения примеры "наива" профессионального.
Пиросмани
Медный всадник в японской рукописи
José Morillo
Ощущаете разницу?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author