Вот еще одна попытка воссоздать методами фотографии (и мощнейшего фотошопа) великие шедевры живописи. Уж сколько не смотрю на эти попытки (по тэгу), тем больше прихожу к выводу, что наша Екатерина Рождественская с "Караваном историй" вот прямо молодец. А вот тут француженка снимала. И, как видите, самая большая проблема у нее -- с подбором правильных женщин. Современным женщинам просто не идет этот антураж. Их мимика сформирована совсем другими эмоциями.
По их лицам видно, выражаясь языком средневековых морализаторов, сластолюбие и иные пороки и грехи.
В Ренессанс, к которому принадлежат большинство картин-исходников, ходить с таким выражением лица попросту было неприлично.
Любопытно, что в некоторых случаях, в попытках воспроизвести душевное целомудрие и загадочность позднесредневековых - раннеренессансных девушек фотограф обращается к азиатским моделям. И тогда действительно, получается более верная какая-то атмосфера, хотя и свистящая по этническому признаку.
А вот эта неудачная.
Автор кажется очень старательным, только она вообще не понимает, как эти картины сделаны и про что они.
Продолжение:
А тут рассказываю, почему у некоторых получается, а у некоторых нет, тут
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →