Изучим.
В самом первом кадре -- гигантская "Андромеда", потом сразу две "La Bella Raphaela", затем, на заднике сцены, несколько мужских портретов (правда, они не в натуральном виде, а обтравлены и вставлены на зеленый фон).
Open your heart (1987)
"Андромеда", 1929
"La Bella Raphaela", 1927
Мужские портреты трудно разобрать, но примерно такие:
Portrait of the Marquis d'Afflito, 1925
Portrait of Marquis Sommi, 1925
Vogue (1990)
Этот клип, считающийся одним из шедевров визуального, прямо набит разнообразными произведениями искусства, причем много именно ар-деко.
Femme a Guitar (1929)
Вторую картину я не разобрала, третья опять "Андромеда".
Затем Nana de Herrera (1929) -- Мадонна владеет оригиналом этой картины. Вообще, в интервью певица говорит, что у нее "целый музей" художницы в собственности.
Следующую картину я тоже не разобрала, но явно Лемпицки тоже.
Еще там много античной скульптуры, в частности "Венера Каллипига", египетские кошки и проч. (а построение кадров, как известно, прямо воспроизводит к фотографиям великого Horst P. Horst).
Substitute For Love (1998)
В коридоре висит опять "Нана де Эррера" и еще одна, которую трудно разглядеть.
В видео Express Yourself (1989) пишут, что есть "Portrait of the Duchess de la Salle", либо его прямое визуальное цитирование, но я что-то туплю и в упор не вижу.
Понятно, почему эстетика художницы и тот имидж, который она воспевала в 1920-х, так глянулись певице.
Также работы Лемпицки использованы при оформлении мировых туров Мадонны Who’s That Girl (1987) и Blond Ambition (1990).
***
Исследователи арт-рынка уточняют, что Мадонне принадлежит не "целый музей", а совершенно точно 4 картины -- упомянутая "Нана де Эррера", а также "Андромеда", "Nue à la colombe", и "Femme a Guitar" (то есть все то, что снималось в клипах). О других работах Лемпицки в ее коллекции не известно.
Мадонна начала собирать Тамару еще в 1980-х, когда цены на нее были достаточно низкие, потому что она еще не вошла (опять) в моду.
Фотографии интерьеров дома Мадонны в Нью-Йорке:
Вот "Nue à la colombe"
И красиво, и хорошая инвестиция.
Приятная вообще квартира, "старомодная", у Мадонны неожиданно такое
В общем, интересно было узнать, насколько сильно Мадонна ориентировалась на Лемпицки в создании своего имиджа.
source, source, source, source
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →