[ Spoiler (click to open)]
"Гилас и нимфы", Джон Уильям Уотерхаус, 1896
Кстати, очень странно, что эту картину, что выше под катом, выбрали давеча для заклеймения объективизации женщины. Вообще здесь изображен момент похищения группой женщин по предварительному сговору пассивного гомосексуалиста с целью использования его в сексуальных игрищах и последующего притопления до наступления у него смерти.
2.
Ну это легче легкого.
Кто не видел, предлагаю соответствующими тематическими выпусками насладиться:
- Пейте успокоительное: "Венера" Боттичелли в трактовках современных художников
- Боттичелли в современной рекламе
3.
[ Spoiler (click to open)]
Дж.Н. Паттон. "Смерть Паоло и Франчески"
Про то, что это за люди, и почему их убили (хотя догадаться не сложно, в принципе), я писала тут
4.
[ Spoiler (click to open)]
Эту я не угадала, не помню её совсем. Редкий пример исторического жанра у художника, ранний его период.
Эдгар Дега. "Молодые спартанцы". Ок. 1860.
Спартанские девочки-ученицы издеваются над мальчиками.
https://en.wikipedia.org/wiki/Young_Spartans_Exercising
5.
Тут все ясно.
6.
[ Spoiler (click to open)]
Не просто "Тайная вечеря", а художника Хуана Хуанеса.
7.
[ Spoiler (click to open)]
Исходник этой я тоже не угадала, но тут меня не в чем винить, догадаться нереально.
Ко всему этому пристегнуты сюжеты индуистской мифологии, под ссылке под каждой картиной подробный сюжет. Источник
Ну, что вы об этом думаете:
а) это шутка человека иной культуры
б) это совершенно серьезно
в) это "современное искусство" со скрытой фигой в кармане? Оно отличается от Шорина по подходу?
г) это скрытая феминистическая агитация (обратите внимание на подмены и добавленные детали)
Нравится вам это или нет, и почему?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →