Обратите внимание, как изменились живописные средства, и какие новые цвета осмеливается использовать мастер, видевший импрессионизм и постимпрессионизм, для копирования женского тела.
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e1/Louis_B%C3%A9roud%2C_Les_joies_de_l%27inondation%2C_1910_-_Sotheby%27s.jpg)
А под катом картина Рубенса, которую он копирует.
Это "Прибытие в Марсель" -- изображен приезд Марии Медичи, пока еще невесты Генриха Наваррского, из Италии во Францию.
Обнаженные дамы, у которых вместо обеих ног по рыбьему хвосту -- это морские нимфы, нереиды и проч.
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bb/Peter_Paul_Rubens_035.jpg)
А копия у дяденьки получается не в стиле "старых мастеров", с лессировками, а что-то типа такого, может, пуантилизм
Анри Кросс. Бегущие нимфы. Ок. 1906.
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/La_fuite_des_nymphes.jpg)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →