Была как-то на бохатом вернисаже (нечасто бывает, а тут спонсор оч. крутой).
Коктейли, девки 42-го размера в платьях без лифчика, живой джазовый певец.
Собственно, людей, имеющих отношение непосредственно к музеям и искусству, можно было определить как раз по отсутствию в костюмах глянца, на лицах тональника.
И было их маловато в толпе (одна восьмая публики).
За стойкой с алкоголем угнездилась троица музейных теток. Они были из другого музея, сюда попали случайно, выставкой были недовольны, зато довольны вином, и сладострастно шипели обо всех подряд. Обсуждали одну даму-куратора из своего музея. Мол, выставка готовилась три месяца, из них два с половиной эта дама провела заграницей подхалтуривая за доллары, а выставку готовили бедняжечки ее подчиненные, и вообще какая она сука.
Люблю наблюдать, как мутируют слухи. Самое прекрасное было в том, что даму эту я знаю, и мне достоверно известно, что за означенный период заграницей она была ровно полторы недели, по вопросу подготовки конкретно той самой выставки.
Зато сразу можно догадаться, дружат ли с моими невольными соседками подчиненные этой дамы, которых она, вот негодяйка, заставляла работать на подготовке проекта, нет чтобы всю работу делать сама, проект же "ее", правда?
Джазовый певец завернул что-то из al jarreau (земля ему пухом!), но никто его не слушал, потому что представитель спонсора выставки, мужчина в глянцевом костюме с тональником на лице рассказывал что-то очень интересное семи восьмым публики, особенно девам с коралловой помадой на губах и бирками виктория'з сикрет.
А мне стало скучно и я пошла домой.
Дома было темное пиво. Охлажденное.