Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Category:

История двух картин Милле

Оригинал взят у je_nny в История двух картин Милле
Странствующий рыцарь
Джон Эверетт Милле
Странствующий рыцарь. 1870 г.

Картина Дж.Э. Милле "Странствующий рыцарь" (Tate Britain), вызвала  шок у публики, когда ее впервые выставили ​​в 1870 году. Картина не смогла найти покупателя и была изменена: в первом варианте женщина смотрела на зрителя.  Художник вырезал из холста лицо модели  и вставил в другой, меньший по размеру, затем модель была "одета" - эта картина теперь известна как "Мученица Солвей (Солуэй)". Для "Странствующего рыцаря"  художник в течение 1871 года дописал голову модели.


Мученица Солуэй. 1871 г.
http://artviktori.ucoz.ru/index/prodolzhenie/0-13


http://www.pinterest.com/pin/306104105894114370/

Millais' painting "Knight Errant" (Tate Britain) caused something of a shock when first exhibited in 1870. It failed to find a buyer and was changed following its first exhibition at the RA. Reconstructed appearance with the model's head facing forwards. The damsel's face was eventually cut out from the main canvas and inserted into a smaller one then clothed, becoming the painting now known as "The Martyr of The Solway". A new head was painted for "Knight Errant" in during 1871.
Tags: vs
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments