Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Categories:

Современное искусство молодых художников в парке «Зарядье»

До 6 ноября на выставке «ВЫПУСК'22» в «Зарядье» показывают дипломные работы более 170 выпускников из 14 художественных вузов Москвы: от живописи, керамики и книжной иллюстрации до фотографии и видео-арта. Выставка располагается в двух локациях парка: в Медиацентре и Подземном музее.

Мария Смородина, "Мой любимый кошмар". Институт современного искусства Иосифа Бакштейна

Художница рассказывет о своей работе: Эта работа – в некотором смысле мой автопортрет. С самого детства почти каждую ночь я вижу страшные сны, кошмары, которые стали неотъемлемой частью меня. Мир, порожденный моим подсознанием, во многом определяет мой мир за пределами сна.


По словам куратора Ирины Осиповой, "Эта выставка соединила обычно несоединимые методы обучения и художественные принципы - 14 вузов представляют развёрнутую картину того, как учат художников сегодня. К тому же, помимо ожидаемых живописи, скульптуры, инсталляций, декоративно-прикладного искусства, мы собрали много смежных специальностей - сценографию, авторскую книгу, гейм-дизайн, моду и фэшн-фотографию. Экспозиция получилась максимально насыщенной и разнообразной, к выпускникам уже присматриваются галеристы, а для тех, кто только выбирает свой путь в искусстве, выставка может стать хорошим гидом".

К выставке коллеги из Зарядья запускают параллельную программу. Так, уже 6-го октября состоится лекция Пьера-Кристиана Броше — куратора программы «Современное искусство», руководителя юнита «Art-Вышка» и куратора профиля «Кураторство и арт-менеджмент» на программе «Управление в креативных индустриях» Школы дизайна НИУ ВШЭ, коллекционера, организатора выставок современного искусства.
Его лекция называется "Краткий экскурс в мир людей, которые внесли что-то инновационное в мир искусства и выбор которых определил становление художников и популярность некоторых стилей и жанров".

Регистрация (бесплатная)
https://zaryadyepark.timepad.ru/event/2188229/

Анастасия Дозорцева «Внутренний ребенок». Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова


Оксана Рейман, “Выход во вход” -- лабиринт из геометрических фигур (оргстекло). Британская высшая школа дизайна, BA (Hons) Product & Industrial Design


Светлана Чимитдоржина, “Да”. Холст, масло. Мастерская станковой живописи под руководством Айдан Салаховой.
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств


«ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА». СБОРНАЯ МЕБЕЛЬ, Александр Кашин. Институт современного искусства Иосифа Бакштейна (ИСИ ИБ)


Полина Штанько, “След”. Керамика, глазури. Школа дизайна НИУ ВШЭ
Работа «След» представляет собой серию огромных ног-туфель, у которых нет пары. Мутировавшие, они больше не вписываются в стандарты красоты, а среднестатистическая коробка из-под обуви им мала.



Елизавета Глушкова «Окаменей». Школа дизайна НИУ ВШЭ


Татьяна Потоцкая «Invisible». Школа искусств РГУ им. А.Н.Косыгина


Алия Садретдинова «Искусство ткани Узбекистана». Московский политехнический университет. Институт графики и искусства книги им. В.А.Фаворского


Алан Воуба. МГХПА им. С.Г. Строганова. Министерство чая


Мария Мичи. ВШЭ. Из серии «Отсутствие присутствия»


Галина Андреева «Пластиковая система 1б». Институт современного искусства Иосифа Бакштейна


Арсентьева Арина. РГАСИ. Еврейский закуток


Артем Башкирцев «Фрустрация». Московская школа фотографии и мультимедиа имени Александра Родченко (онлайн)


Анастасия Мызина. ВГИК. А.Н. Толстой. Гиперболоид инженера Гарина


Дизайнер одежды Наталья Базанова. Universal University.


Маша Ульянова, "Телосекомые". Московская школа фотографии и мультимедиа имени А.Родченко
Телосекомые – это новый род насекомых, которые в страхе перед человеком начали мимикрировать под него. У каждой новой особи есть прототип в виде реального насекомого (улитка, оса, вошки) и части тела человека. Для усиления эффекта мимикрирования они используют похожие способы украшательства.



Оля Махно, "Перекати-поле". Universal University
"Одним из этапов работы стал перформативный акт разрывания льна как ткани времени и создание бессознательного образа минувшей эпохи – коллажной основы для последующей живописи"




Tags: contemporary art, выставки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пусть мумии танцуют, или Как д'Артаньян музеем управлял

    Несколько дней назад, начав читать эту книгу, я записала о ней: Какая потрясающая книга! Полна интриг, политиков и американских миллионеров, как…

  • Сегодняшняя загадка

    Если у вас не вытанцовывается ответ, не переживайте, вы не одиноки: сегодня за день ее всего 3 человека взяли, это прямо-таки какой-то антирекорд!…

  • Угадайте экспонат

    И вот вновь время четверговой загадки. Давайте отправимся туда, где еще мы вроде не бывали, но где очень хочется побывать, причем желательно прямо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Пусть мумии танцуют, или Как д'Артаньян музеем управлял

    Несколько дней назад, начав читать эту книгу, я записала о ней: Какая потрясающая книга! Полна интриг, политиков и американских миллионеров, как…

  • Сегодняшняя загадка

    Если у вас не вытанцовывается ответ, не переживайте, вы не одиноки: сегодня за день ее всего 3 человека взяли, это прямо-таки какой-то антирекорд!…

  • Угадайте экспонат

    И вот вновь время четверговой загадки. Давайте отправимся туда, где еще мы вроде не бывали, но где очень хочется побывать, причем желательно прямо…