Софья Багдасарова (shakko.ru) wrote,
Софья Багдасарова
shakko.ru

Category:

Мюзикл "Кошки" в кино: мутанты, не умеющие петь

Посмотрела "Кошки", с субтитрами. Я не знаю, как это смотрится в русском языке глазами детей, может, то, что надо и ах. Я посмотрела ради коллекции впечатлений, и не жалею, впечатления действительно есть.



Мутанты, конечно, очень сильно напрягают. Но можно себя настроить, это, мол, как в "Аватаре". И вообще, через 5 тысяч лет, когда технологии генной модификации будут столь доступны, как сейчас контуринг бровей, спорим, куча людей решат выглядеть именно как кошечки. Будем считать, что это фантастический фильм про будущее и человекогибридов. Джуди Денч в гриме кота очень интересно разглядывать, Гендусь классный, Идрис Альба вот хорошо тоже котом получился. Удачный кастинг - комики в роли толстых котяр (Рэбел Уилсон и Джеймс Корден), реально удачный.

Да, получился макабрический фильм. Но напомню, что вообще-то все это изначально -- экранизация книги стихов нобелевского лауреата поэта-модерниста Т.С. Эллиота 1930-х годов "Old Possum's Book of Practical Cats". Блин, оно априори не может быть простым, как пряник. Беда не в этом.


(Следующая часть рецензии, предупреждаю, написана человеком с 30-летним стажем любви к американским мюзиклам. Который телеспектакль "Кошки" 1998 года покадрово помнит. Я предупредила).

Так вот, вы понимаете, в чем, например, ужас: Рам-Там-Тайгер раньше был сексапильнейшим "Миком Джаггером" под рок-н-ролл! А теперь они его сделали негрилой с голдой и R&B!!! Нет, вы понимаете!! Они реально пригласили на роль Рам-Там-Тайгера крупную звезду хип-хопа! И переписали гениальную музыку Ллойда Уэббера, его партию, с рок-н-ролла на какой-то айронби!!!
В этой версии секси - только Идрис Альба. Но я уверена, что даже если ему дадут роль кротика, он все равно будет секси, так что это не считается.
Они испоганили Мистера Мистофелеса, который больше не секси-мальчонка, а слезливый неудачник.
Только кот-повествователь в этой новой экранизации хоть что-то выдает, но это лишь 10% от того, что было у его предшественника.

(Тут вы наверно скажете, что странно обсуждать сексапил чуваков с приклеенными ушами и хвостами. Но это были бродвейские чуваки с офигительнейше прокаченной харизмой и мускулатурой ног, так что можно-можно).

Трейлер этого свежего фильма


Вообще удивительно, насколько люди, загримированные в 1998 году с помощью клея и меха оказались больше похожи на котов, чем супер-пупер компьютерная технология, которая, казалось бы, и уши заставляла шевелиться, и хвосты. А это потому что там - были артисты, реально копировавшие пластику животных, каждый мускул.

В бродвейском мюзикле у каждой кошки был прописан характер. Камера на 1 секунду на ней останавливалась - а характер был. Тут вообще нету такого, массовка сливается.

А еще они тупо - очень плохо танцуют. Вот реально, не только массовка в фильме плохо танцевала, но и отдельные солирующие персонажи. Танцевать в фильме по-настоящему умеют только двое: белая кошечка, и рыжий железнодорожный кот, который из своего проходного номера сделал просто бенефис. Проверила обоих артистов - оба танцоры Лондонского королевского балета, странное дело.
А в экранизации 1998 года на высочайшем уровне танцевали все, даже те, кого показывали 1 секунду.

Про пение. Гризабеллу играла Дженнифер Хадсон, которая вообще хорошая. Но не тут. Она не пела "Memory", она ее, курва, эмоционально играла. Кричала, кашляла, харкала, гримасничала. А это ведь одна из самых красивых песен, написанных Ллойдом Уэббером вообще. За всю свою жизнь. Это как взять O mio babbino caro и не спеть ее сопрано, а прохрипеть, в режиме реального времени (строго по тексту) изображая, что ты вот сейчас конкретно умираешь, умираешь, задыхаешься, ой умер.
Не буду больше про пение в фильме.

Итог: посмотрела с интересом и даже офигением из-за визуальных эффектов, это было действительно круто. Было приятно услышать замечательную музыку. Было приятно вспомнить, что вот есть еще телефильм 1998 года, который мы с мамой и сестрой смотрели еще на видеокассете, взяв ее с видеопрокате, и что вот сейчас я пойду его скачаю и пересмотрю, чтобы отбить послевкусие.

Rum Tum Tugger в 1998 году



UPD:
вот человек, который танцевал железнодорожного кота.
Его зовут Steven McRae, тут он танцует Безумного Шляпника



А вот его чардаш



Tags: кадавры, кино, мюзиклы
Subscribe

Posts from This Journal “мюзиклы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 219 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
надо было смотреть на мове , там название уже вставляет ...
Интригуете... Неужели киты? )

vl_ad_le_na

4 years ago

Screened comment

Screened comment

shakko.ru

4 years ago

taosu

4 years ago

Леонид Костин

4 years ago

Ух, какой чардаш.
ой, блин, он еще и натурал и отец 2-3 детей!
https://www.instagram.com/p/B6-SQNOAsmp/

wombatik

4 years ago

shakko.ru

4 years ago

wombatik

4 years ago

shakko.ru

4 years ago

wombatik

4 years ago

belmon_do

4 years ago

patariro

4 years ago

Чардаш ❤️🔥 ах!!!!!

Потому что кошка — это не хвост, шёрстка и ушки. Кошка — это грациозное живое движение.
А его никакими спецэффектами не сделаешь.

Эх...

mithrilian

January 8 2020, 22:18:34 UTC 4 years ago Edited:  January 8 2020, 22:30:37 UTC

Ну старый мюзикл хорош был, я видела. Это танец, все дело в танце.

С чего они решили, что театральную условность смогут передать в кино, когда вся суть именно в условности. Они бы еще из Лебединого озера мелодраму сделали.

morskoy_anemon

4 years ago

dzz

4 years ago

mithrilian

4 years ago

shakko.ru

4 years ago

mithrilian

4 years ago

jeff_kari

4 years ago

jeff_kari

4 years ago

Альберт Агеец

4 years ago

vik_kis

4 years ago

patariro

4 years ago

mithrilian

4 years ago

mithrilian

4 years ago

Вообще удивительно, насколько люди, загримированные в 1998 году с помощью клея и меха оказались больше похожи на котов, чем супер-пупер компьютерная технология, которая, казалось бы, и уши заставляла шевелиться, и хвосты.

Ничего удивительного. В прошлом веке коты двигались сами, а сейчас люди танцуют отдельно, а отдельно хвосты и уши шевелят аниматоры. Короче, сосиалистисеское какчество.

Плюс ещё полная потеря пластики.
Чардаш невозможно прекрасен.
Явно, кстати, моментами прослеживается тема "глазик выколю - другой останется!" :)
Люди конечно на котов не похожи, у homo sapiens пластика совсем другая. Но танцуют в мюзикле 98 года классно, не поспоришь.
Так котики даже просто ходят изящнее и красивее, чем лучшие танцоры танцуют. Так уж вышло.
Какой был в фильме-мюзикле 1998 года гениальный Театральный Кот (Гус)... Актёр сыграл просто гениально.
Джону Миллсу, кстати, было на тот момент 90 лет.

shad_tkhom

4 years ago

shad_tkhom

4 years ago

Страшно теперь идти, но я все-таки рискну. Хотя бы ради Джуди Денч.
за нее испытываешь испанский стыд

mevamevo

4 years ago

Один выход, первые секунды Безумного Шляпника и все понятно - талант огромный. А чардаш, заставил вдруг подумать, а "Яблочко" как он станцует?
он там когда в этих "Кошках" вышел (в фиговой кстати партии весьма и по музыке, и по хореографии), так сразу стало ясно, что до этого был детский утренник. За 2 секунды я это поняла

А когда его номер закончился - опять самодеятельность.

seadevil001

4 years ago

mevamevo

4 years ago

wombatik

4 years ago

seadevil001

4 years ago

agonymous

4 years ago

kaessita

3 years ago

Мне хватило трейлера. Нафиг-нафиг! Я лучше пересмотрю любимые моменты версии 1998 года. Жаль только, там Гроултайгера нет, ну да что поделаешь :(
Вот да! Три с половиной минуты потерянного времени.
Ещё по трейлеру было подозрительно, но я все равно пошёл, держа в уме то, что мюзикл изначально придуман как "тиражируемая" технология: можно взять людей почти с улицы, но если всё сделать строго по "технологической карте", то получится продукт приемлемого качества, даже в сереньком переводе на другой язык и даже на не очень подходящей сцене. Вот бывают сетевые рестораны, сетевые отели, а это такой сетевой театр.

Я ошибся.

Оказывается, если мюзиклу однажды (или не однажды) повезёт с исполнителями, а тебе повезёт его в этом отличном качестве посмотреть, то потом приемлемое качество уже как-то не смотрится. И "Memory" в этом фильме после студийной "Nos Souvenirs" Матье тоже не слушается. Джуди Денч только хороша, хоть не поёт и не танцует --- королеве Елизавете незачем петь и танцевать, даже если она с хвостом.
Вы в главном неправы :) Хитовые постановки мюзиклов (те же "Матильда", Wicked, Hamilton) размножаются только "почкованием" -- новый состав вводят в имеющуюся труппу в качестве дублеров и обкатывают примерно полгода.

А "по методичке" только уровень музыкальной школы получается.

iv_an_ru

4 years ago

sergey_ilyin

4 years ago

alien_dee

January 8 2020, 22:08:04 UTC 4 years ago Edited:  January 8 2020, 22:10:44 UTC

Я с двумя старшими детьми ходил. Кошкомонстры зашли нормально всем, от спецэффектов никто не плевался.
Было несколько удачных номеров на весь фильм.
Но в целом с постановкой, исполнением песен, танцами и актерами там какой-то ужас.
Железнодорожный кот не только танцами хорош - весь номер прекрасно сделан. Почему остальные нельзя было поставить на том же уровне?
А кот-бандит (curious cat) провален от начала до конца во всех эпизодах, даром что один из главных героев.
Из декораций лучше всего удались помои-объедки.

P.S. Самое страшное - перевод песен. За каким бесом нужно было переводить в титрах отвратительными стихами теряя 3/4 смысла и искажая последнюю четверть? Вообще без перевода было бы лучше. Буквальным переводом без рифм - лучше всего.
Погодите, ведь эти стихи давно переведены?

alien_dee

4 years ago

dzz

4 years ago

shad_tkhom

4 years ago

dzz

4 years ago

iv_an_ru

4 years ago

sergey_ilyin

4 years ago

dzz

4 years ago

sergey_ilyin

4 years ago

mithrilian

4 years ago

sergey_ilyin

4 years ago

rpstudio

January 8 2020, 22:08:35 UTC 4 years ago Edited:  January 8 2020, 22:09:30 UTC

Когда-то давно, лет 20-25 назад, я постоянно слышал от различной степени профессиональности критиков, что "Мадонна гениальная артистка, задающая стиль, и постоянно работающая над собой". Через некоторое время посмотрел её "живой" концерт. Полез, почитал журналистов и критиков ещё раз. Подумал. Перечитал ещё один раз.
И стал тихо ждать, когда на Бродвее начнут лажать, а Голливуд скатится в полное УГ.
Как пел отечественный классик: "я ждал это время, и вот это время пришло", мда...
Впрочем, бродвейские коты, это всё лучше, чем Кончита Вюрст.
Ничего, Болливуд пока держится. :)

elrond1_2eleven

4 years ago

humpty_dumpty

4 years ago

elrond1_2eleven

4 years ago

desuman

4 years ago

Чардаш вах! Вот это мужчина!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “мюзиклы” Tag